Да, я указал 3D проекты, потому что мне только они были интересны, но у них еще огромное количество курсов так же по 2D,хотя, с последними и на русском языке информации полно,а главное: математика как для прогера там везде одна и та же, даже, если будет другой язык из семейства С -образных. Разберешься без проблем.
Если хочешь начать с совсем базы (C# и Unity),то крайне рекомендую начальные курсы Udemy, их можно скачать на торрентах типа рутрекера. Да, они на английском, есть их дискорд, где куча народу сидит тыкается, можно задать вопросы и помогать другим, при желании.
вот результат на бесплатном хосте игрушек:
https://f1t1l.itch.io/
там 3 ссылки по их туториалам проекты, тыкаешь на название и ждешь 30сек пока загрузится:
товер дефенс: https://f1t1l.itch.io/goldenage
рейл-шутер: https://f1t1l.itch.io/firebird
это 3д проекты,от самого простого к сложному, с самой базы + дают все готовое(звуки, текстурки и тд.)
+ делал РПГ по их же туториалам,но там уже всё гораздо серьезнее(чуток лучше надо знать C#, дают примеры с 3-4 шаблонами типа Фабрики, Наблюдателя и тд.). этот проект не доделан, хотелок моих оказалось слишком много.
Но не суть, огромнейший плюс, что тебя за ручку ведут, говорят что и почему профессионалы, подсказывают какой материал надо подсмотреть для углубления и ведут далее, много рефакторинга, что полезно и потом усложнение в т.ч. поясняется работа с коммандой: гитхаб, спец сцены, анимации и т.д.(уже в проекте РПГ).
Как по мне офигенно, месяца 2 я занимался очень понравилось, прям просыпался и такой: Уххх, сегодня еще забацаю че-нить)
вот результат на бесплатном хосте игрушек:
https://f1t1l.itch.io/
там 3 ссылки по их туториалам проекты, тыкаешь на название и ждешь 30сек пока загрузится:
товер дефенс: https://f1t1l.itch.io/goldenage
рейл-шутер: https://f1t1l.itch.io/firebird
это 3д проекты,от самого простого к сложному, с самой базы + дают все готовое(звуки, текстурки и тд.)
+ делал РПГ по их же туториалам,но там уже всё гораздо серьезнее(чуток лучше надо знать C#, дают примеры с 3-4 шаблонами типа Фабрики, Наблюдателя и тд.). этот проект не доделан, хотелок моих оказалось слишком много.
Но не суть, огромнейший плюс, что тебя за ручку ведут, говорят что и почему профессионалы, подсказывают какой материал надо подсмотреть для углубления и ведут далее, много рефакторинга, что полезно и потом усложнение в т.ч. поясняется работа с коммандой: гитхаб, спец сцены, анимации и т.д.(уже в проекте РПГ).
Как по мне офигенно, месяца 2 я занимался очень понравилось, прям просыпался и такой: Уххх, сегодня еще забацаю че-нить)