У меня нет будущего. Здоровье всё хуже, работы для инвалидов нет, лечения тоже. Поэтому ставлю целью дать котам спокойную старость, а дальше всё равно уже.

'—- — —
■-
MV»I
Oh&nt
ID
Anc*ly Sofcoltn l Ml
4979
Chemistry
(OKI-CHEM)
9UN
Creatinine
BUN CRS
Gfucose
ALT
(GPT)
r°tal Bilirub
in
Afnylase
<"*’*{ S»****.«HIAHO
^	*	'»M,	11,	f

Re
24
suit
2024
^?,erif>an
' ' ' vÇ'

^la
an;
9
N
10.38
Or
r^l
49.9g
673
H
H
8.4
H

Вот анализы которые в понедельник сдавались. Температуру не меряли, но он не горячий вроде, нос тоже холодный.
Завтра вроде как будем делать повторный анализ.

Нет, я из Украины.

Тут как-то в фандоме проскакивал пост с фанатским сценарием с оригинальным сюжетом: https://m.joyreactor.cc/post/5251999

Мне кажется даже это было бы лучше сиквела.
Кланк совсем не так играется. Примеры действий простые: передвижение на кол-во клеток, позволяемое твоими текущими статами + картой. Атака противника на соседней клетке - твой урон + карта (если используешь) против его защиты и хп. Противник может не атаковать, а защищаться, и тогда защита удваивается. Грааль это цель, и возможность завершить игру ранее 20 ходов, за побег с ним дают 3ОП, что больше чем за любую шмотку, поэтому вынести его в приоритете. Но можно также нападать и не давать это сделать - тогда человек с Граалем не сможет получить очки за него при подсчёте.

Выход ставится случайно на любую клетку.
Ну, не знаю как описание в облако выкладывать. Попробую так вот.

Карта - чистый плейсхолдер, в идеале хотелось бы модульную сделать, но я понятия не имею как эффективно состыковывать модули на карте такого типа. По карте раскидывается 40 фишек ящиков, не более трёх в одной комнате (или двух если маленькая).

В начале игроки выбирают одного из персонажей с определёнными абилками, и бросают 1д6 на стартовую позицию (если занята - переброс).

В начале хода каждый берёт карту. Карты бывают бонусными (атака, защита, передвижение), с особыми свойствами (оттолкнуть противника, например), или ловушками.

Далее игрок бросает куб. 1 - получает доп.движение к базовому, 2 - берёт доп. карту, 3-4 - ничего не происходит, 5-6 - в конце его хода респавнится монстр.

После игрок делает ход - это передвижение и\или атака. Во время хода он подбирает ящики и вскрывает карты снаряжения. Снаряжение бывает двух типов: обычное и с бонусом. Бонусное даёт доп. стат определённому типу героя, либо даёт дополнительное ПО если тип противоположный (но бонуса тогда не даёт). Есть 4 слота для снаряги, всего с собой можно таскать 6 шмоток в сумме (две просто в кармане).

Игра заканчивается либо когда пройдёт 20 ходов, либо когда один из игроков найдёт грааль и доберётся с ним до выхода.

На свой ход игрок может использовать одну из карт (он добирает по одной в каждом начале хода). Также он может использовать ещё одну в ход монстров.

Монстр спавнится рандомный из колоды, и активируется после хода игроков, преследуя ближайшего.

Если игрок убивает игрока - он может выбрать одну из его вещей на выбор, после чего убитый кидает кубик на точку респавна и появляется там с 50%хп. Есть действие хила, после которого ты пропускаешь ход и лечишься на 50%, а также добираешь 3 карты (максимум 6, после сброс).

После 10 хода выходит босс и либо атакует ближайшего игрока, либо гонится за тем у кого грааль (если он есть в игре).

Последняя механика - это ловушки. И вот с ними у меня проблема, я не знаю как эффективно их реализовать. У меня пока есть два варианта:

1) Разделить карту на области, игрок, перебывая в области может поставить в ней ловушку, тогда каждый кто в ней находится будет кидать 1д6, и на 1 попадать в ловушку.

2) Сделать координатную сетку, и чтобы игроки записывали себе в блокнот где ставят ловушку, размещая её на конкретной клетке.

А, ещё в конце каждого хода выходят эвенты, что-то меняющие в раскладе сил.
Я не в той стране живу. И мода, увы, нет. А правила могу попробовать записать, но куда присылать?
Интересно, а по другому концепту сможете фидбек дать? А то у меня уже некоторое время в разработке, но так как нет желающих тестировать - не могу понять, интересно ли вообще будет, и что и как изменить. Если да - оставьте какие-нибудь способы связи.
Не найдётся.

Но вы выздоравливайте, раз у вас такие люди есть.
Да ладно? Целая предыстория Мичонни, а также фермы Хершела - на уровне отсылок? Так же как и один из основных персонажей из банды Губернатора.