Не все так однозначно, я сам дочь финского офицера...
Да причем тут лучше хуже, говорили про блага цивилизации. Финляндия это цивилизация? Если да то почему критерий с отоплением печами не подходит?
Да забей, по его логике можно что угодно написать. 90% бомжей ночует на улице! У половины тракторов разные колеса!
Ну не сказал бы. Не то что бы я ходил к психологам, но разок было. Бессонница мучила, а на утро проснуться не мог. Так он после того как выслушал меня, сразу сказал где я не прав, и что с этим делать. Мол хули ты загоняешься по проблемам которые не можешь решить. Ну снотворное прописал.
Снотворное всего месяц пропил, сон нормализовался, а за чужие проблемы теперь не переживаю уже много лет. Чего и всем желаю.
Ну как бы и да и нет. С точки зрения современного военного дела мех размером в 10 метров и более полная чушь. Большой, не достаточно вооруженный, уязвимы для атак с воздуха... Но почему то ни кто не учитывает экономику, социологию, географию этого всего. Я сам был того же мнения о мехах пока не стал изучать бэк вселенной БатлТеха.
По факту не смотря на будущие, технологии не сильно ушли от современных. Есть искусственные электромышцы, есть технология прыжков через пространство, лазеры... и как бы все. А по некоторым аспектам деградация даже по сравнению с началом 21 века. Компьютеры тупые и медленные, ии и прочая умная электроника почти не производится и массово не используется. Экономика дико децентрализована, много из того что используется уже не выпускается и скорее всего никогда уже не будет выпускаться, а то что делают, делают на малом количестве заводов на единичных мирах коих во вселенной батл теха тысячи. Не смотря на большое количество миров, населения живет очень разрозненно и компактно. Бывает что между населенными пунктами на планете тысячи км. Инфраструктура на большинстве планет не развита, нет постоянных путей сообщения. Почти Дикий Запад.
А вот с социалкой интересней всего на мой взгляд. Вся территория поделена между собой между царьками и князьками. Мир погружен в нео феодализм. Прям такое глубокое средневековье. Со всеми вытекающими. Сословно-классовая структура общества (да не такая жесткая), но в большинстве случаев ты будешь заниматься тем же чем и твой отец. Население в большинстве своем занимается сельским хозяйством и добычей полезных ископаемых. Образования как такого нет. Да ты будешь уметь читать, писать и считать, но ровно для того что уметь чинить комбайн на котором держится вся ваша семейная ферма. А вот дальше никто тебя учить не будет, да и некому. Опять же сложные технологии к себе прибрал религиозный Комстар. Армия малочисленна и обычно сосредоточенна в крупных городах и промышленных центрах. Большое количество междоусобных конфликтов. За технологии, промышленные мощности, продовольствие и ресурсы, за население в конце концов, опять же есть недовольные которых нужно усмирять. При этом не забываем что доставка своей армии в соседнюю систему дело весьма дорогое. И да оружие массового поражение запрещено, за чем следит тот же комстар. Который в случае чего отключит тебя от связи и возможности передвигаться за пределы системы. При этом власть держится на личном авторитете. Отсюда и стремление власть имущих принимать личное участие в боевых действиях. Но умирать ни кто не хочет, по этому нужно воевать относительно безопасно и с комфортом. Причем малыми силами. То есть Мехи это аналог Рыцарского доспеха. То есть это оооочень дорого, ОООЧЕНЬ мало. При этом еще и огромные проблемы с логистикой. Отсюда и получается что мехи весьма оправданны, в качестве ограниченного-штурмового-автономного-мобильного боевого отделения. Пилотируют их люди которые занимаются этим с малых лет. Воюют преимущественно с плохо обученными и плохо вооруженными (пусть и многочисленными) силами. В Батл техе, сражение между мехами все таки дело не частое (так же как и в средние века между рыцарями). А зачастую при подавлении какого то мятежа, само присутствие такой махины сводит на нет мотивацию бунтовать. А уж массовая война с артиллерией и авиацией дело вообще из ряда вон. Мехвоины это Рыцари. Товар штучный.
Ебать а в какой игре твои действия меняют персонажа? Ну типо убил всех файерболами, а потом у твоего персонажа боязнь огня?
Приведи уж пример рпг.
Ну работа движка и прочие фреймы тикеты, я не беру рассматривать. Я именно про геймплейные особенности. Пошаговость бывает разная. НО бывает и активная пауза которая по факту от пошаговости не отличается
>>>Одновременная обработка действий уже не могут быть пошаговыми.

Как бы да, но нет. Есть пример игр когда бои разделены на ходы но ходы совершаются одновременно. Даже в бою. Как пример UFO онлайн. Там все как в пошаговой тактике, очки действия, прицеливание, шансы попадания. Но когда ты заканчиваешь ход, твой аппонент (человек или ИИ) делает то же самое, и вы одновременно начинаете исполнять заданные ранее действия. Ну и тут все зависит от того на сколько ты просчитал действия противника. Или он твои.
А как должны говорить люди которые находятся в рейде на территории противника, зная что в тылу пылающая родина, постоянно кончается метан, а впереди ядерная зима. Да и скажу как человек который общался с пилотами... они обычно так и говорят спокойно и вкрадчиво, особенно на работе.
Тут недавно доебались до человека который запилил модель реально существующего образца, так его захуесосили за то автомат не реальный и вообще стрелять не может.
так вот то что у Спауна в левой руке вообще смысла не имеет... какая то АРка с отсутствующим стволом который максимум будет плеваться патронами куда попало,но там еще и оптика какая то стоит. Брендона Херейры на них нет.