Имхо это проблема механики, если мне чтоб обновить свой 200к флот бателшипов его нужно рубать на 18 флотов, то я лучше заюзаю мод дабы уменьшить количество бесполезных действий.
Там есть офигенный мод делающий х5 скорость апгрейда флота
В 1,0,3 пофиксили вроде этот баг.
Секрет в том что нужно их бить в системе где они появились. Например если бить голубых парней не уничтожая портал, то из него стабильно раз в месяц будет появляться флот в 10-20к, и так до бесконечности. Только сразу предупреждаю, напав на эту систему, туда подтянутся абсолютно все флоты ребят с нетрадиционной ориентацией.
Ну ты зверюга, у меня был флот из 110к бателшипов с мк2 лансами и прочеми радостями, в итоге слился об 80к флот этих пришельцев нетрадиционной ориентации. В конце концов, плюнул и построил 130к ракетных фрегатов, они то в чистом виде изнасиловали этих голубых ублюдков, потеряв всего то 15к.
Разрабы сделали серию стримов прямо перед запуском игры где играли расой умных грибов под названием Blorg. При этом по ходу дела создали для нее предисторию, чисто для фана. В истории говорится, что Блорги ужасно некрасивые существа, и никто не хочет дружить с ними. Даже другие Блорги. Поэтому они решили завести себе друзей в космосе... Если надо будет, то даже силой.
Ну и все стримы придерживались этого лора, аж до релиза игры.
3 штуки МК3 на каждом. Прикол в том, что это самое ПВО иногда просто не стреляет.
Мене вчера 10к флот корветов порвал как тузик грелку 25к флот бателшипов. Итого вывод либо строить сбалансированный флот, либо в тупую клепать пачки корветов.
Еще одну забыл:
Stellaris- это когда у тебя Blorg по соседству, и при разговоре с тобой они заявляют "Мы просто хотим быть друзями!"