Количество буковок в диалогах меньше. Плюс чисто мое мнение подрежут количество разговорных НПЦ на квадратный метр.
Врятле в мире найдется столько денег. Это же все таки джой...
Старое доброе правило, какой мод будет первым х)
А вот это останится. Так и сказали. Если вас заметили, то тригерный ход произойдет. Другое дело что судя по демо овервочнутые бойцы теперь не будут тупо палить всей ватагой в первого походившего, а будут выбирать цели.
А еще слушать не умеют, потом сразу сказали, что такого в игре не будет, и сделано это только для демо. В реальности змеюка на дерганье тратит минимум один полный ход. А чтоб задушить у бойца должно быть все плохо с силой, броней и ХП, и делается это не за один ход, также как было с сентенелами в первой части. Кроме того при появлении подкрепления, оно сначала ход протупит, и только потом начнет палить.
Потому что как разработчик игр скажу, это оделенная фича игры. Которая мало того, что съедает тонну ресурсов, требует много работы с каждым отдельным объектом, так еще и выглядит отстойно. Вспомни туже Guerrilla - сильно круто выглядели пенопластовые треугольнички которые просто падали на твою голову, никак не влияя на персонажа и мир вокруг них? Или может можно было нарыть природную пещеру долго копая вниз с помощью взрывчатки?
Тебе в Red Faction Guerrilla. Это другая игра.
Тут я с krad213 соглашусь, может и отсутствие навыков, это не по канонам, но на игру это никак не влияет. Да и раздражало постоянно носить с собой целый гардероб одежды, просто чтоб сэкономить 5 скилпойнтов на науке или медицине.
Ну учитывая что геймплей видео на Хубоксе и ПК уже отличается по качеству на голову, не думаю, что они смогут вытянуть из консоли столько же как и с ПК.
Ну ПК версия выглядит на голову лучше, но вообще да. Консолькой пованивает.