Я бы на твоём месте таким не хвастался
Инженеры уровня /b
Читал про сюжет игры - да, они местные преступники, которых вербанула Инквизиция на дело это вот
Это ещё с какого хуя? Есть Касркин и темпестусы, у которых хеллганы с оптикой, а в башке и шлемах аугментации с наводкой прицела и тактической инфой, ибо они элита и штурмовые группы. Есть механикусы, у которых вообще все что угодно, от лцу прожигающего череп, до оружия стреляющего обогащенным ураном.
Всё зависит от мира и доступа к штукам у человека, ваха - это огромный набор всех возможных и не возможных сеттингов и декораций, тут есть ВСЕ, и если перс бандит на имперской слаборазвитом мире - то тогда твой коммент имеет смысл, но тут - подсосы Инквизиции с доступом чуть ли не до мельта и плазма оружия, а то и лучше.
Так силовое/псайкерское оружие жи
Уф, тотал вар вообще тема больная, особенно его ии и оптимизация, а с 40к так тем более будет жопа полная.
Чел, тут есть и титаны, и плазма, и мель а-оружие, и щиты пустотные, гальванические винтовки и ещё огромнейшая куча всего, колиматор - это как в штаны себе нассать
Постили*
Уже было в теге неделю назад, три человека почтили, хы
Лор и разнообразие это всегда хорошо, но только когда их в меру и они правильно поданы. Да даже если его много, его надо правильно подать, что учитывая объем инфы вахи - задача ой не простая.
Ну и для компаний важна аудитория, они тратят деньги на разработку и хотят получить прибыль, а чем больше аудитория = тем больше денег.
На фанатов может быть не пофиг самим ГВ по причине того, что фанаты могут разочароваться очень и уйти, а значит минус деньги.
Ну и по поводу сюжета и сеттинга - как человек, водивший дх, могу сказать, что это очень тяжело выбрать из за количества вариантов. Можешь сделать зачистку дикого мира, выживание, да все что угодно, но нужно выбирать что то одно, а при таком разнообразии и вариативности это очень тяжело.
Ну и сам геймплей тоже непонятно какой брать, ибо, ну, все можно сделать, но надо выбрать одно.