Я имел ввиду совсем не это, ну да ладно, спасибо за ответы:)
А что насчет системы рандомизации боя? К примеру: варианты действия босса будут зависеть от процентного соотношения некоторых классов, при условии что все варианты будут +- равны по сложности, но различаться по стилю. Это может заставить разные рейды собирать разные сетапы, один рейд слабо играет тактику но может затащить дпсом, другой слабо играет дпсом но умеет шевелить мозгами, а у третьего хилы хилят аки боженьки и хилят долгие бои где танки получают овер дофига урона.
Насколько сложными хотите делать боссов если говорить на примере варкрафта, начало где все упиралось в ресурсы или как текущем вове, где все упирается в отыгрыш каких-то моментов, которые известны всем и вся еще до выхода рейдов и подземелий на лайф?
Gentlemen, welcome to the circus at the end of the world!