Удмуртия, мтс минус
Лучше вообще об этом нигде не пиши.
Хочешь сохранить что то на всякий случай, сделай фотку, лучше дома и закинь в запароленный архив где нибудь в глубинах папки порно, телефон с собой не бери.
Учитывая, что сейчас отменяют маски, юзай шарф, там отмазка проще, тупо холодно.
В вахе ты видишь, что Архаон заспавнился в углу карты и тебе достаточно грохнуть его и еще 2 лидеров хаоса и все стаки хаоса распадутся.
В Атилле персонаж Атилла спавнится в углу карты и каждый ход рожал еще по паре стаков. То есть, если ты убил все его стаки, кроме стака самого Атиллы, на следующих ход он родит еще 1-2 орды.
Понимаешь в чем проблема?
При этом я абсолютно не против появляющихся в углу карты врагов или даже изредка рандомно появляющихся стаков бандитов на твоей территорий, потому что они слабые, редко атакуют поселения и долго набирают силы. Но вот появляющиеся внезапно, из пустоты полные стаки противника это проблема. Как впрочем точно такие же стаки в компаний ТВВ2, в сюжетке вихря.

Различие между юнитами, в Атилле по факту, всего 9 фракций, различия между странами внутри, минорные, пара-тройка юнитов. При этом какой-нибудь протектор-доместик, отличает от знатных германских мечников только черепахой и статами. При этом практически нет смысла нанимать ранние отряды после появления более элитных, как впрочем и в ТВВ.

Механика пуль почти идентична тем, что были еще во втором медивале, напиши, что конкретно не так, можем мы в разные игры играем, но у меня никто не стреляет из ружья навесом. Про щиты, ты забавно пишешь, учитывая, что во втором Риме и Атилле, щиты дают прибавку к армору и защиты в ближнем бою. Я хз, как там в Сегуне, вообще не видел там щитов.

Гиганты действительно говно, остальные юниты вполне бодро разбирают пехотные отряды, особенно если все делать правильно, с ними есть две проблемы то, что у они могут только ограниченное количество моделек убивать за раз и то, что периодически они застревают в массах пехоты. Жаль, что такого никогда не было в остальных частях, да?

Про летучек, ну да, они тупо приземляются и всех бьют в мили. По твоему они действительно должны были хватать все в пике и быть еще более сильными чем сейчас? Это вроде как балансом называется.
Ну да, я не играл в Сегун, ну не интересны мне разборки клонов на 50+ ходов или сколько там нужно, что бы развиться до уникальных отрядов.
Рандомные армии были еще в медивале и я конкретно говорю про механику персонажа Атиллы, под управлением ИИ, в вархаммеровском тотал варе нет такого бреда, что вокруг одного персонажа постоянно спавнятся фулл стаки, до тех пор пока его не убьешь. Есть что стаки спавнятся в некоторых сюжетных местах и это тоже позорище. В ТВВ3 пока, что есть только демоны вываливающиеся из порталов, а это как бы обосновано лором.

Различия юнитов, ну давай посмотрим, в вархаммере: пушечное мясо, пехота, тяжелая пехота, большинство делиться на копейщик/пробивает броню/против пехоты, лучники, аркебузеры(я хуй знает, откуда ты взял, что они стреляют как лучники, мне вот ни разу не удалось заставить их стрелять навесом), особые стрелки(типа пулеметов скавенов), гибридные стрелки(которые могут и в рукопашку), монструозная пехота стреляющая/рукопашная, кавалерия легкая/средняя/тяжелая/не на лошадках, одиночные монстры стреляющие/рукопашные, арта всех калибров, колесницы стреляющие/рукопашные, авиация тоже всех форм и размеров, герои магически/стреляющие/рукопашные и всякие уникальные штуки, о которых я по любому забыл.
И знаешь, в Атилле как то поменьше типов юнитов будет -авиация, монструозная пехота, герои как минимум. При этом в Атилле есть куча плюсов, типа разных типов стрел и построений пехотных отрядов, которых нет/либо почти нет в ТВВ.

Я же правильно понимаю, что ты у нас Наполеон и Ганнибал в одном лице? Подавляющее количество битв в исторических тотал варах выигрываются атакой в спину/сбоку, перевесом на одной из сторон, ну или тупо перестрелкой, на любых сложностях. Исключением обычно являются какие-нибудь особые битвы, либо косяки в стратегий. Забавно, что и в вархаммере тоже самое, только там вариантов побольше, так как больше разнообразия.
А разве нельзя того же самого добиться тупо построив аванпосты у союзников?
Или ты про то, что у демонпринца типа есть выбор между типами хаоса к которым можно склоняться?
Мда, а ведь раньше столько разнообразия было, такой богатый выбор ТАКТИКИ был, целый выбор между заходом кавалерий в тыл и заходом кавалерий сбоку.
А уж какой богатый выбор СТРАТЕГИИ был, в виде покраски всей карты в один цвет.
В Риме миллионы проблем, начиная с тех, что ты написал, заканчивая ахрененным выбором архетипов войск, у нас есть легионеры, фаланги и всякий мусор.
В Сегун, я вообще играть не смог, 90% времени в начале у тебя там какая война клонов.
В Атилле, была хорошая атмосфера пиздеца, все плохо, империя разваливается, почва ухудшается, еще с востока постоянно лезут кочевники. Вот только сама механика Атиллы, когда он "рожал" вокруг себя пару фулл стаков кочевников каждый ход, да и после смерти он один раз выживал, это знаешь ли позорище. Да и играя за фракций на юге и на западе ты мог всего это пиздеца не увидеть, если не красить всю карту.
У них же самых вкусностей нет, типа +35% к очкам передвижений при захвате города от Кхорна и всего такого прочего?
Отличная паста, дружище, сохранил.