Сериал "в Филадельфии всегда солнечно".
Еще фоллаут занял первое место по неоправданным ожиданиям.
Прочитал пост и бугуртнул, но твой комментарий буквально спас мой пукан от самовоспламенения.
Это для ребенка броня? Больно тесновато там будет этому мужику.
Господин, не найдется ли у вас инвайта на это превосходие?
sqrt(-1)=i
2^3=8
Вместе читается по английски как: i eight sum pi
Это созвучно с: i eat some pie
9000 запятых на сто лет, понятное дело, что надо экономить.
А как на счет лица? Даже преступников-людей опознают по ублюдским фотороботам.
1. Разваливающееся оружие мне, например нравилось, жалко, что убрали. Было очень атмосферно, когда при выстреле происходили осечки или зарядить удавалось не так просто, как кажется.
2. Силовая броня - это основа, на которую сделана ставка, чтобы четвертая часть продавалась, мне кажется, тут ребята хорошо поработали, и да, наконец, ее надо заряжать.
3. А вот то, что диалоги отупили еще сильней, чем в третьих частях (включая New Vegas) очень жалко, ибо фоллаут - это не только постядерная пустошь, но и лихое развитие диалогов. Когда выбор приходится делать из двух вариантов, складывается ощущение, что разработчики либо явно поленились, либо считают, что играть будут умственно отсталые.
4. Если скрытность, как в Skyrim, то все очень плохо. Куча глупых ситуаций, когда тебя раскрывает богомол или, просто присев можно делать все, что угодно, несмотря на очевидную глупость ситуации.
5. Укрытий, конечно, не хватало в 3й части, тут трудно что-то сказать, ибо надо смотреть, насколько орагнично это будет вписываться в текущую боевку.