большие карты с неплохими моделями уже были, оказались никому не нужными
Кто нибудь знает что за софт используется?
Три раза прошел:ваниль на норме потом на ветеране, и вотс на ветеране. Норма и ветеран это небо и земля, норма не понравилась потому что мобы часто мажут с аутфланка, на ветеране они ебут прямо в фул кавер
Промазавшая очередь может продамажить сзадистоящий объект или улететь в небо. В первом икскоме 2012 цель миссии(коробка с подсветкой) ломалась от любого неудачного тычка, изза чего в противника прятавшегося за этой коробкой стрелять было очень рискованно. При промахе выстрел не дамажит других персонажей даже если визуально попадет, но дамажит всякие стены ящики и прочее. В конфиге игры который открывается блокнотом прописаны хп для каждой декорации.
Во втором икскоме 2016 хп урезали "для динамики" изза чего прибавилось подгораний.
Если игра засчитала попадание то урон нанесется только в персонажа, неважно попали пули куда то еще с сопутствующим летящим мусором или нет.
Save scum
в блендере интерфейс страшный, а так он вполне удобный и многое умеет. Но большая часть того что он умеет(и огромное количество кнопочек на экране) не используется обычно
с материалом экпериментировал, настолько что два раза из-за багулей потерял текстуру(блендер крашился и откатывался не на предыдущую версию, а на через 2-3 хз почему) сгорел стул и сделал просто
лоуполи, предполагается что персонаж будет далеко от камеры, примерно как в третьем варкрафте. Subdivision есть, но из-за багулей 2.79 а потом еще больших багулей 2.80 версий я уже сильно подгорел и не стал его добавлять
изначально хотел хуманизировать богомола, но не делать при этом просто фемку с клешнями, но к ужасу своему начал узнавать черты протеанина. Еще были другие задумки, но с ними получался тиранид и я забил
Сколько у нее щупалец? 5 или 6? Если 5 ьо понятно расположены равномерно, а если шесть то в два ряда по три или гексом? Прост интересна анатомия
Чтобы уметь