все эти ситуации, будут требовать мгновенно менять план трафика...программно изменить план, в столь короткий промежуток времени, можно, скоростей вычисления хватает, но вот на физическом или аппаратном уровне - невозможно.
люди не всегда переходят на светофор...надо предусмотреть возможность механической поломки в пути(что приведет изменению трафика), внезапной смене маршрута по желанию пассажира, внезапному требованию пассажира остановится(ребенок в туалет захотел например, или человеку плохо)...так что спланировать трафик никак не удастся, много переменных...
а что вы хотели? город на болоте...хмм, город-болото))
машина останется машиной...она ограничена условиями(программным кодом) и в нестандартных ситуациях, она в лучшем случае, ничего не сделает...слишком много переменных, чтобы программисты смогли учесть все возможные ситуации.
и те кто между ними...между молотом и наковальней.
да вся серия батлы, это гребаный квейк претендующий на серьезность...вот только батла ПР, что то между армой2 и квейкообразными другими батлфилдами. в общем рекомендую бф пр, тем кто хочет максимум реализма не теряя при этом активной игры, как в арме.
напомнило Hellgate London
уютно...
милота!
возможно 100% пробитие робота возможно лишь на такой дистанции(особенности брони, наличие щитов и т.д.), а после выстрела, можно и авиацию или артиллерию вызвать...на врага, или в качестве прикрытия от погони...вариантов масса, зависит от фантазии)))