хорошая попытка, но увы, не к месту, так-как там был комментарий к посту, а не ответ на комментарий)
А еще в Голландии выращивают большую часть тех цветов, которые мы покупаем.
Арты понравились, буду признателен если выложите еще!
Если в эту классику входят HM&M, то советую посидеть в Серию King's Bounty, если в ней есть Civilization, то не вижу смысла игнорировать ее сиквелы, ну а если в нее входят Dungeon Keeper и/или Демиурги, то могу только грустно вздохнуть за компанию, так-как нормальных аналогов в современности нету, а сиквелы пока даже не в стадии проекта...
Если сравнивать с теми же CoD 1-4 + MW 1-2, то там действительно не линейный сюжет). В практически любой игре, претендующей на "нелинейность" можно придраться к линейности... Исключениями будут проекты вроде Civilization, Railroad Tycoon, ну и скажем.... Тетрис!
Я бы предположил, что имелась в виду возможность быть Good or Evil, а так же наличие большого количества концовок.
Тот тег, про который ты подумал, правильно пишется "хз" или же "ХЗ",
а тут "x3"!
Хотя не спорю с тем фактом, что у человека, который не сталкивался или мало сталкивался с этой игрой, будет именно такая, или же более матерная ассоциация с этим тегом)
1-4 пункты согласен с геймером старой школы, 5 - ничего сказать не могу, ибо не видел, и нет желания увидеть)
Как вариант - в список можно добавить DOOM, либо что-то столь же шикарное, но малоизвестное "геймерам" из-за давней даты выхода!
Я знаю свою ленивую натуру, и потому - мою посуду ДО того, как сяду за комп)
Это был ГипноЕнот!