политика песочница политоты Google YouTube 

Суд оштрафовал Google на 21 млрд рублей за «фейки о российской армии» на YouTube

Таганский районный суд Москвы признал Google виновной в повторном неудалении запрещённой в России информации, пишет «Интерфакс».

Штраф считали от оборота компании в России, общая сумма — больше 21,7 млрд рублей. Google наказали за видео на YouTube. Суд посчитал, что сервис «целенаправленно способствует распространению недостоверной информации о военной операции в Украине, пропаганды экстремистских взглядов, идеологии террористических организаций и инструкций по изготовлению взрывчатых веществ».

Первый штраф от оборота Google получила в декабре 2021 года — 7,2 млрд рублей за неудаление запрещённой в России информации.

В июне 2022 года «дочка» Google в России подала иск о собственном банкротстве из-за ареста банковского счёта для принудительного взыскания оборотного штрафа. После назначения исполнительского сбора он вырос ещё на 505 млн рублей. Полностью приставы взыскали штраф 26 мая.

В конце мая суд также арестовал активы российского подразделения Google на 500 млн рублей по иску телеканала «Звезда», а затем на 1 млрд рублей — по двум искам «Москва Медиа». Обе компании недовольны ограничением доступа к своим YouTube-каналам. В июне — ещё на 1 млрд рублей, но уже по иску ВГТРК.

По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Гугл» в 2021 году составила 134,3 млрд рублей, чистый убыток — 26,4 млрд рублей.
 aLl^íX i in/ //л .m ШЩЩь JШш» [■■Il > №\\V«ftfl,политика,политические новости, шутки и мемы,песочница политоты,Google,интернет,YouTube
Развернуть

магазин фото 

магазин,фото
Развернуть

Ubisoft Разработчики игр Игры 

«Игроки ведут себя так, будто им кто-то что-то должен»: художник из Ubisoft о том, почему разработчики молчат

Отношения между игроками и разработчиками нередко напряжённые — по самым разным причинам. И если одни компании в таких случаях пытаются сохранить открытый диалог с аудиторией, другие предпочитают просто «скрыться», молча занимаясь своими играми.

Ведущий художник Джо Хоббс из Ubisoft поделился мнением о том, почему так происходит. В его понимании соцсети и игроки, которые «ведут себя так, будто им кто-то что-то должен», испортили разработчикам период релиза игр и превратили его из праздника в кошмар.

Хоббс понимает, почему игрокам не нравится, когда разработчики игнорируют сообщество. Но если создатели игры открыты к диалогу, игроки начинают доставать художников просьбами «пофиксить матчмейкинг», даже если это никак не связано с их обязанностями.

Все эти нападки, которым подвергаются разработчики, совершенно отвратительны, и я вижу их в комментариях большинства разработчиков, которые ещё о чём-то пишут. Несколько месяцев назад один рассказал о болезни своей матери, и половина комментариев под его записью была такой: «возьмись за работу», «пофикси игру».

Джо Хоббс, ведущий художник из Ubisoft

Хоббс считает, что большинство разработчиков и сотрудников из игровых компаний не хотят общаться с игроками в сети, если им за это не платят. Многие даже не говорят, над чем именно они работают, чтобы избежать оскорблений просто за то, что они работают в той же компании, что занимается Apex Legends или Call of Duty.

Стримеры и блогеры, которые записывают реакции и преувеличивают всё подряд ради просмотров, только делают всё хуже. У них большая аудитория, которую можно натравить на разработчиков, сказав, какие создатели игр плохие. Потом все удивляются, почему с ними не разговаривают.

Джо Хоббс, ведущий художник из Ubisoft

Художник отметил, что одна из причин этого конфликта между игроками и разработчиками в «полном непонимании процесса создания игр», но он не считает, что это оправдывает геймеров.

Это грустно, но большинство разработчиков сразу после релиза игры уходят в социальный «блэкаут» сразу на несколько недель, и я всем советую делать так же.

Отдохните, перезарядитесь. Люди будут оскорблять вас вне зависимости от того, чем вы заниматесь.

Джо Хоббс, ведущий художник из Ubisoft

Как ни странно, примеры того, о чём рассказал Джо Хоббс, начали появляться и в ответах к его записям.

Meru "Monday Night" Hawkins @Oneldol346
3 часа назад
*
@NatMLRJ1 (akJLHGameArt We're the ones paying their paychecks! They have no right to bitch about doing their jobs. Also, got blocked for expecting a company to do their job.
Мы оплачиваем их зарплату! У них нет права жаловаться на то, что

Ubisoft,Разработчики игр,Игры
Развернуть

Anime фэндомы видео Anime Unsorted 

Режиссер анимации «Магической битвы» и «Руки прочь от кинокружка!» основал свою собственную анимационную студию OUTLINE

Дебютной работой Юки Игараси в новой студии станет клип на песню «Isekai Kongou Dai-Budoukai» Гэна Хосино.

В создании студии Игараси помогал основатель аниме-студии 8-Bit Цутому Касай.

Развернуть

Кристиан Бэйл Актеры и Актрисы Знаменитости Райан Гослинг 

Кристиан Бэйл сжался до зубочистки чтобы
сыграть во рту у Райана Гослинга,Кристиан Бэйл,Актеры и Актрисы,Знаменитости,Райан Гослинг
Развернуть

котэ скриншот продолжение под катом 

Он просто замечательноф 18:14
Мы искали его весь день с самого утра
Уже расстроились подумали что убежал	18:15
А ПОТООООМ 18:15,котэ,прикольные картинки с кошками,скриншот,продолжение под катом

Wl
Он проснулся 18:15,котэ,прикольные картинки с кошками,скриншот,продолжение под катом


Он проснулся
18:15
ХАХАХАХАХАХ 18;16^ |
Сам вылез?)))) 18.15^
щшшш
В том и дело что нет 8:16
В доме стояла идеальная тишина 1817
И тут коробка с салфетками начала сладко храпеть ^,котэ,прикольные картинки с кошками,скриншот,продолжение под катом

Развернуть

Игры Minecraft Мультиплеер видео длиннопост 

Тысячи игроков в одном чанке: новая ветка развития Minecraft

Как «синхронизировать» множество серверов в единый бесшовный мир и как изменится игровое сообщество с выходом нового серверного ядра — MultiPaper.

Одной из самых главных проблем большинства игровых серверов является однопоточность или сильная зависимость от главного потока, где важна частота процессора (а точнее IOPS), что сильно ограничивает масштабность игры в мультиплеере. Разработчики Minecraft пытаются решить данную проблему ещё с версии 1.14, но всё упирается в сложности разработки и «неповоротливость» компании. С каждой новой версией производительность серверов наоборот ухудшалась. Многие всё ещё остаются на 1.12 ради возможности вместить больше 200 игроков.

В 2020 году студия Mojang экспериментировала с Aether Engine компании Hadean, чьи технологии используются в EVE Online Aether Wars. Они смогли поднять сервер на 1024 игрока.

"Внедрение Aether Engine в Minecraft открывает для наших игроков множество новых захватывающих впечатлений, событий и режимов игры. Aether Engine отлично справляется с увеличением количества соединений и вычислительной сложности, что позволит нам создавать более масштабные и захватывающие события, чем когда-либо прежде. Увеличение возможностей игроков и производственных возможностей также открывает новые возможности для получения прибыли, не перестраивая радикально существующую инфраструктуру Minecraft."

Майкл Вайлбахер, CTO Mojang Studios

Что в итоге получилось от сотрудничества непонятно. Сообщество решило взять эту задачу в свои руки. С каждым годом серверные ядра, плагины и моды пытались превзойти друг друга добавляя всё больше оптимизаций и переписываний оригинального кода игры под многопоточность.

В 2021 году появился проект Mammoth от WorldQL. Они пытались добавить возможность горизонтального масштабирования с использованием общей базы данных и брокера сообщений. Проект провалился.

"Горизонтальное масштабирование подразумевает увеличения вычислительных ресурсов путём распределения задач на разные компьютеры и сервера. А вертикальное — увеличение на уже имеющихся мощностях (апгрейд процессора, добавление памяти)

Форк — использование кодовой базы программного проекта в качестве старта для другого, при этом основной проект может как продолжать существование, так и прекратить его." Википедия

Также можно отметить попытки реализовать полностью самописные движки для сервера. С 2019 года в медленном темпе разрабатывается Feather, написанный на Rust. Выглядит перспективно, но не понятно что с проектом.

Ещё есть Minestom, что также пытаются написать свой мультипоточный сервер, но уже на Java. Имеют довольно активное сообщество. Подходит скорее для мини-игр, чем на полноценный опыт.

Для ядер Fabric и Forge также были попытки написать моды на многопоточность — MCTM и MCTMFabric. Разработка практически не ведётся.

Начало положено

В это же время над своим решением начал работать австралийский разработчик PureGero — MultiPaper (github / сайт). Основой для него является серверное ядро Pufferfish. Это позволяет получить лучшую производительность со всеми оптимизациями и сохранить совместимость с гигантской экосистемой плагинов Bukkit. Вот так выглядят отношения между популярными серверными ядрами:

Vanilla → CraftBukkit → Spigot → Paper → Airplane → Pufferfish → MultiPaper

Vanilla → CraftBukkit → Spigot → Paper → Airplane → Pufferfish → Purpur

Vanilla → FabricСтрим ютубера Ish. Все 897 игроков собрались в одном месте.
В начале марта 2022 года проект вышел в полный open-source и публичную бету. Это произошло благодаря финансированию со стороны CritterzNFT. До этого использовалась модель с платным доступом к ветке с более оптимизированной и «вместительной» версией. Известность проект уже получил с выходом видео ютубера Ish с РП ивентом про тюрьму.
Потенциал невероятный и оно уже работает! Не без багов, но всё же. Вы только представьте какие весёлые и масштабные идеи можно реализовать: вместо мини-игр можно устраивать уже большие, королевская битва на несколько тысяч игроков, политические сервера с упором на экономику с городами и королевствами, сервера анархии с безумными событиями. Это действительно превратит Minecraft в ММО со своей существующей метавселенной.
Проект находится в стадии бета-тестирования и постоянно улучшается. Но требуется помощь сообщества в распространении информации о нём. Это поможет в интеграции и поддержке серверов MutliPaper уже существующими плагинами и написанию новых из-за увеличения популярности. Я верю, что проект станет трендовым. Возможно даже привлечёт новую аудиторию в игру. Всё из-за того, что здесь нет слишком амбициозных замашек вроде написания движка с нуля.

"Попробовать поиграть самому можно уже сейчас на специально созданном под эту статью сервере на MultiPaper. Он тестовый и не будет регулироваться, поэтому прошу соблюдать рамки приличия и быть благоразумными.

Хотел сразу на 1.19 сделать, но один из плагинов на приват, HuskTown, не успел обновиться.

syndicate.ss220.space - Minecraft 1.18.2 (любой клиент)"

09:27 Day tine I
x: -1410. z: 1792. y: 179 <11> savanna
i да i	V.V i
	1,Игры,Minecraft,Мультиплеер,видео,video,длиннопост
Клиент на Fabric на Multipaper сервере

Как это работает?

Концепт MultiPaper состоит из мастера — общей базы данных, шардов (нод) — игровых серверов, и прокси. Шарды общаются друг с другом напрямую p2p и координируются с мастером.
Players
Players,Игры,Minecraft,Мультиплеер,видео,video,длиннопост

Multipaper Master — это прокси-сервер и база данных, которая взаимодействует между подчиненными серверами и предоставляет сервис, на основе которого эти серверы синхронизируют свои данные и отправляют пакеты. Каждый сервер MultiPaper подключается к одному Master, чтобы данные между ними обновлялись в режиме реального времени. Если игрок на сервере A атакует другого игрока на сервере B, сервер A отправит эти данные прямо на сервер B, чтобы сервер B нанес повреждения игроку и применил обратную связь.

PureGero, автор проекта

Такая координация позволяет удостоверится, что каждый загруженный чанк «тикается» только одним сервером за раз и позволяет осуществлять смену текущего «владельца» чанка в зависимости от нагрузки. Каждый шард кэширует чанки, которые нужны игрокам, что обслуживаются им. Если правильно всё сделать, то вы сможете поднимать/останавливать шарды по мере необходимости и игроки практически бесшовно будут переключаться между ними (увидят лишь загрузочный экран на 1 секунду).

ÍServers] <flvg Tick Tine / Tps / [seruer4S215] 17ns, 20.0 tps, 37 [seruer67063] 50ns, 16.4 tps, 39 Cseryer03712] 20ns, 20.0 tps, 42 [seruer93024] 50ns, 16.3 tps, ¿II [seruer774S7] 16ns, 20.0 tps, 39 [serrer36693] 41ns, 19.5 tps, 33 Cser'...'er76373] 17ns, 20.0 tps, 46 [seruer30057] 13ns, 20.0

Вывод команды /servers с информацией о состоянии каждого шарда

Недавно PureGero поставил рекорд по заполненности сервера — 7000 ботов в одном прегенерированном мире на 7200x7200 блоков со 100+ ботами на каждом шарде. Для этого использовались виртуальные сервера Google Cloud Platform. Также потребовались тонкие оптимизации настроек методом проб и ошибок.

ñücel016 6 Mil flücel034 0 ..mi flücel052 0
O С> G G1 И G G1 G G G G G G G1 G1 G1 G G G1
00 T LO Г- CO U-. G -H 03 00 T LO ‘JJ Г- 00 CT-LO LO LO LO LO LO LO \û ■■£« ‘-.Ü ‘-.Ü vü vû ‘.Jj 4ü 'JJ Г-Q G G1 G1 G1 G1 G1 G1 G1 G G G1 G G1 G1 G1 G1 G G ■Н-Н-Н-Н-Н-Н-Н-Н-Н’Ч-Н’Ч-Н-Н-Н-Н-Н-Н-Н
ai ai ai ai

Стресс-тест ботами - https://github.com/PureGero/minecraft-stress-test

Достаточно тяжело уловить золотую середину между количеством шардов на машине, количеством памяти на один шард и расходами на хостинг. Всё это очень индивидуально и зависит от концепции сервера. Рекомендуется арендовать выделенные сервера на расстоянии до 1мс между шардами и мастером для избегания проблем с синхронизацией и с хорошей шириной канала.

Уже есть некоторый список проверенных плагинов, что были опробованы с MultiPaper. Вы можете попробовать и другие. Если в плагине есть поддержка работы с базами данных, то есть вероятность, что он заработает без изменений. Тут уже надо экспериментировать.

Советую вступить в discord разработчика MultiPaper, чтобы иметь возможность задавать вопросы и делится своим ценным опытом с другими. Есть слухи, что уже больше 5 крупных коммерческих компаний готовят новые сервера на MultiPaper на протяжении последних нескольких месяцев.

З.ы.

Дальше дополняет автор к спизженной мною статье от себя пару слов:

Надеюсь вам понравилась статья. Пытался писать для обычных геймеров, не перегружая технической информацией. Целью статьи является попытка сделать MulitPaper более известным среди майнкрафтеров, и чем известнее он будет становится, тем больше технической поддержки будет от сообщества.

Немного расскажу про свой опыт. Я являюсь одним хостом довольно крупного игрового проекта и discord-сообщества на 17000+ участников. Оно сформировано по совершенно другой нишевой игре, не Minecraft. Дневной онлайн на наших игровых серверах составляет обычно 400-600 игроков.

Недавно попробовали вместе с некоторыми стримерами Банды (суммарно вышло 1к+ зрителей) организовать ивент на MultiPaper сервере с двумя этапами: строительство игровой зоны (город/пригороды) и последующая масштабная королевская битва. Как оказалось, привлечь больше чем 100 игроков довольно трудно, даже если есть такое немалое сообщество и среднего размера стримеры.

Поэтому мне интересно посотрудничать со стримерами, ютуберами и сообществами в организации чего-нибудь интересного на MultiPaper или просто общения для обмена опытом.

Telegram: @azizonkg

Email: azizonkg@gmail.com

Развернуть

Игры Battlefield 3 Battlefield видео 

Состоялся релиз масштабного мода Reality для Battlefield 3

Спустя 7 лет разработки команда энтузиастов выпустила крупный мод для Battlefield 3 под названием Reality Mod. Для его установки потребуется базовая версия игры и все DLC на ПК в Steam или Origin.

BF3: Reality Mod предложит игрокам полностью переработанный пользовательский интерфейс и игровой процесс, который будет сфокусирован на общении, командной работе и тактических действиях.

Кроме этого, были добавлены новые текстуры, модели, карты, игровые режимы и еще кучу различных элементов, включая систему погоды и 24-часовой цикл смены дня и ночи.

Развернуть

Джон Ричителло unity 

Глава Unity Джон Ричителло извинился за своё выражение о разработчиках, не продумывающих монетизацию игр

Руководитель признался, что ему следовало лучше выбирать слова.

Джон Ричителло поделился мнением о разработчиках, не продумывающих монетизацию игр с самого начала, в разговоре с изданием PocketGamer.biz в середе июля. Он назвал их «чёртовыми идиотами», отметив, что играми нужно заниматься не только как искусством, но и как продуктом и товаром.

После этого разработчики из индустрии раскритиковали главу Unity и стали говорить, что гордятся быть «чёртовыми идиотами». Ситуацию усугубило то, что вокруг Unity на фоне этого начался другой скандал — после того, как она объявила о слиянии с компанией, создавшей вредоносный ПО.

16 июля Джон Ричителло опубликовал в своём твиттере обращение к сообществу Unity, в котором извинился за свои слова.

"В том интервью выбранные мною слова оказались слишком грубыми, и за это я хочу извиниться. Я постараюсь быть лучше."

Джон Ричителло, глава Unity

Ричителло заявил, что уважает разработчиков игр для любых платформ, и на самом деле не видит ничего плохого в том, что некоторые создатели игр не думают о деньгах и лишь хотят, чтобы их работа увидела свет.

Глава Unity также попытался объяснить, что он пытался сказать в интервью. По его мнению, с правильными инструментами разработчики могут лучше оценивать интересы игроков ещё до релиза игры, и сейчас в Unity как раз заняты тем, чтобы предоставить эти инструменты.

В ответах к обращению пользователи поблагодарили Ричителло за то, что он решил извиниться, но всё же усомнились в его искренности — особенно в отношении слов о том, что он прислушивается к сообществу Unity. Пользователи движка компании уже какое-то время расстроены направлением развития Unity, но оно не меняется.

Джон Ричителло,unity
Развернуть

Отличный комментарий!

Лучше бы извинился не за свои слова, а за то, что продолжает работать в игровой индустрии с таким подходом.
Mactep XyeB Mactep XyeB 18.07.202209:49 ссылка
+27.4
Мы с вами просрали видеоигры в тот момент, когда они стали слишком популярны и слишком прибыльны, и чучела вроде этого заняли все важные руководящие посты, принимающие решения.
Mactep XyeB Mactep XyeB 18.07.202209:51 ссылка
+40.4

рыба здоровая сука 

Чилийские рыбаки выловили 5-метрового сельдяного короля, которые считаются предвестником беды.

Глубоководные рыбы редко появляются на поверхности. Так к примеру десятки таких рыб были замечены в водах Японии незадолго до землетрясения в Фукусиме и появлении цунами.

рыба,здоровая сука
Развернуть

Отличный комментарий!

Что-то гонит их с глубины...
ciklopropelen ciklopropelen 18.07.202210:02 ссылка
+81.3