Знакомые у меня есть, которые стабильно зарплату в китайцев бросает, лишь бы получить заветную девочку на экране... Не признаю они что это обычная азартная авантюра как казино, но без выигрыша, ведь буквально через неделю-месяц уже персонаж надъедать будет, кстати, это и плюс и минут системы 4 персонажей, интересно переключаться и создавать свои ротации между ними, но в тоже время у персонажа практически отсутствуют скиллы, и как только его внешность и пару скиллов да механик надъедает, уже во всю хочется другого... И так по кругу.
В принципе WoW построили интересную политику по зарабатываю денег, но, это не сравниваться с лутбоксами и гачами.
В пример михойо, лично моя история:
Начинал я с ЗБТ, ОБТ и затем релиз - игра затянула по уши, и чтобы получить хотя бы что-то добротное и на интересном уровне, да и поддерживать разрабов тоже хотелось, периодически (конечно же каждый месяц) покупал луну (дает немного валюты для круток в течении всего месяца) и Боевой пропуск (ещё валюта, немного ресурсов и исключительное оружие только в БП на выбор из пяти) - и с этим было более менее комфортно играть, можно было выбить 1 раз персонажа и даже его персональное оружие (притом что для каждого оружия требуется выбить его 6 раз, а персонажа 7 раз (так называемые созвездия - по 1 за каждую копию) чтобы они были раскрыты в полную силу), бывало и по пару созвездий выбивались за один баннер, но со временем политика разработчика менялось, и сейчас что я наблюдаю... Два баннера в две недели... Два баннера это хорошо, не спорил бы, но, на такой короткий срок по игровым меркам стал просто ещё одним наглым поворотом этих зажравшихся хозяев этой фирмы, при этой политике они даже не подняли уровень внутриигровой валюты получаемые без даната, чтобы уравновесить то, что они сделали, надавливая ещё сильнее на игроков, большинство даже с луной и бп (без махинаций в эпик геймс, покупкой через другие страны за их валюту) обходилось в 1600+- р., мне уже не хватало на выбивание даже 1 персонажа в течении их срока, поэтому порой приходилось просто данатить, чтобы играть в удовольствие и собирать больше вариаций персонажей, чтобы и на то скудное разнообразие, что предоставляли разработчики, игра не надъедала и была не скучна.
Каков итог, куча вложенного бабла в игру, по моим подсчетам за 3 года я потратил столько, сколько играл бы 18 лет в Wow, с учетом её выхода (даже слегка учитывая курс с того времени) - это оплата каждого месяца в течении 18 лет + почти все покупки внутриигровых предметов (которые вообще не влияют на баланс игры).
И я понимаю что на просторе стран СНГ я далеко не самый расточительный на воображаемые казино без 100% выигрыша.
Возможно остались бы приятные воспоминания о игре... Но сильно омраченные этим дерьмовым подходом студии - "ой нам кушать нечего, надо изменить правила игры" (дышат прям пиздабольством, особенно что все у них очень достойно получают бабосы, наверное про жопу директора и владельцев говорят, не уточняя), поэтому я забросил это болото, советую сделать это всем, и если платить за игры, или играть в Ф2П, хотя бы не в режиме "Страдать ради того чтобы страдать, добиваясь малейших продвижений, оправдываясь, что мне очень комфортно играть тихо завидуя тем, кто играет ещё комфортнее", из-за этого игра превращается в рутину, так сказать работать после работы.
Насчет поспешных выводов Каца и человек "одного дня", согласен. Его философские размышления в момент когда доллар и евро взлетели до небывалых высот, о том что он всегда будет расти и ниже не опуститься, бегите покупать, но я вас не заставляю, в тот момент я понял что он просто пиздабол. Зачем поднимать темы в которых ты не компетентен, точку зрения высказывай, без проблем, но опускаться до такого ради просмотров.... Чтобы набить себе больше внимания, и не важно какого? Чтобы его похоже слушали на ночь и крепко засыпали... Короче, сильно плюет в лицо всех его почитателей/подписчиков периодически.
Насчет канала Навального, тоже не в тему вброс сделали... Это больше превращается в каламбур, где обычные обидки превращаются вот во все это... Но они не делают хотя бы видео, которые могут отрицательно сказаться на физическом состоянии просматриваемого настолько, насколько это любит делать Кац.
А вообще почитав комментарии, понял что я в состоянии этого мужика живу уже лет 15.
В тему игр от улитки: на базе "ностальгии" по Ex Machina запустили они значит Crossout (от Targem Games соответственно), я как фанат того что Targem Games сконструировала решил в неё сыграть, вообще сама задумка и реализация по началу было неплохой, шутан на машинах для отдыха, крафт был не такой уж и дорогой, потому что каждая деталь со временем вхлам ломалась и приходилось заново крафтить, в принципе с таким подходом игра бы раньше загибаться начала, хотя и весело было за пару десятков матчей что-то новенькое крафтить, они быстро исправили это, сделав упор на рынок, который шатает как маленький катер в океане во время шторма, в итоге все это дало идеальную возможность к манипуляции сознанием ещё юных умов, и не только, вообще он года 2-3 был дико сырым, и багов было немерено, сейчас кстати рынок стал самым стабильным, но, игра скатилась в данатную шулуху, теперь же при покупки премиума все равно надо много времени уделять игре, чтобы хоть что-то закрафтить, альтернативе буста за клановые бои так и не завелось, поэтому что не купи (например, БП временные), все равно в Марианской впадине плавать будешь, думаю именно поэтому я и перестал в нее катать, а новичкам там теперь подавно делать нечего, так как закаленное в бою очко всегда найдет что получше навесить на самых низких очков мощи, чтобы вывертывать валы любой встречной машины на пустошах.
Есть довольно-таки простое решение, я надеюсь, код не писал и не знаю, сделать возможность просто установить для автора поста галочку "Длиннопост", что автоматом добавляет кнопку для пользователей справа от поста, чтобы в 1 клик по ней можно было промотать весь пост до комментариев.
Вообще так же полезно и с комментами сделать, ну порой невозможно листать их до самого низа, до следующего поста.
В пример михойо, лично моя история:
Начинал я с ЗБТ, ОБТ и затем релиз - игра затянула по уши, и чтобы получить хотя бы что-то добротное и на интересном уровне, да и поддерживать разрабов тоже хотелось, периодически (конечно же каждый месяц) покупал луну (дает немного валюты для круток в течении всего месяца) и Боевой пропуск (ещё валюта, немного ресурсов и исключительное оружие только в БП на выбор из пяти) - и с этим было более менее комфортно играть, можно было выбить 1 раз персонажа и даже его персональное оружие (притом что для каждого оружия требуется выбить его 6 раз, а персонажа 7 раз (так называемые созвездия - по 1 за каждую копию) чтобы они были раскрыты в полную силу), бывало и по пару созвездий выбивались за один баннер, но со временем политика разработчика менялось, и сейчас что я наблюдаю... Два баннера в две недели... Два баннера это хорошо, не спорил бы, но, на такой короткий срок по игровым меркам стал просто ещё одним наглым поворотом этих зажравшихся хозяев этой фирмы, при этой политике они даже не подняли уровень внутриигровой валюты получаемые без даната, чтобы уравновесить то, что они сделали, надавливая ещё сильнее на игроков, большинство даже с луной и бп (без махинаций в эпик геймс, покупкой через другие страны за их валюту) обходилось в 1600+- р., мне уже не хватало на выбивание даже 1 персонажа в течении их срока, поэтому порой приходилось просто данатить, чтобы играть в удовольствие и собирать больше вариаций персонажей, чтобы и на то скудное разнообразие, что предоставляли разработчики, игра не надъедала и была не скучна.
Каков итог, куча вложенного бабла в игру, по моим подсчетам за 3 года я потратил столько, сколько играл бы 18 лет в Wow, с учетом её выхода (даже слегка учитывая курс с того времени) - это оплата каждого месяца в течении 18 лет + почти все покупки внутриигровых предметов (которые вообще не влияют на баланс игры).
И я понимаю что на просторе стран СНГ я далеко не самый расточительный на воображаемые казино без 100% выигрыша.
Возможно остались бы приятные воспоминания о игре... Но сильно омраченные этим дерьмовым подходом студии - "ой нам кушать нечего, надо изменить правила игры" (дышат прям пиздабольством, особенно что все у них очень достойно получают бабосы, наверное про жопу директора и владельцев говорят, не уточняя), поэтому я забросил это болото, советую сделать это всем, и если платить за игры, или играть в Ф2П, хотя бы не в режиме "Страдать ради того чтобы страдать, добиваясь малейших продвижений, оправдываясь, что мне очень комфортно играть тихо завидуя тем, кто играет ещё комфортнее", из-за этого игра превращается в рутину, так сказать работать после работы.
Насчет канала Навального, тоже не в тему вброс сделали... Это больше превращается в каламбур, где обычные обидки превращаются вот во все это... Но они не делают хотя бы видео, которые могут отрицательно сказаться на физическом состоянии просматриваемого настолько, насколько это любит делать Кац.
А вообще почитав комментарии, понял что я в состоянии этого мужика живу уже лет 15.
Вообще так же полезно и с комментами сделать, ну порой невозможно листать их до самого низа, до следующего поста.