5-го и 7-го ноября пройдут два матча между футболистами команды Д. Марадоны и китайскими игроками. Кроме этого Д, Марадона и члены его команды навестят больных раком людей в г. Хэфэй.
Стоит отметить, что все доходы от мероприятий, в которых будет принимать участие Д. Марадона в Китае, будут направлены на благотворительные цели.
Корреспондент портала Газета.ру Илья Андреев раскрывает подробности благотворительной акции с участием Диего Марадоны, прошедшей в среду на крыше московского универмага ЦУМ.
«Аргентинцу предстояло нанести 10 ударов с расстояния 16 метров по стене размером с настоящие футбольные ворота (7,30 на 2,40 м), на которой разместились10 разных мишеней различного диаметра; каждая из них скрывала за собой сумму от $25 000 до $300 000. Если бы экс-тренеру сборной Аргентины удалось выбить все мишени, то он бы получил $1 миллион – все деньги предназначались для Института детской гематологии и трансплантологии имени Раисы Горбачевой при Санкт-Петербургском Государственном Университете.
Первый удар Марадоны не пришелся в цель, а метил он в отметку в $25 000, но не хватило всего-то нескольких сантиметров. Зато вторая попытка оправдала все ожидания – есть $300 000! Следующий удар футболиста пришелся в ту же отметку, однако, согласно правилам акции, это попадание засчитано не было, так как дважды в одну цель стрелять нельзя. В дальнейшем же Марадона закрыл мишени стоимостью $25 000 (дважды), $50 000 и $100 000. Причем свой последний точный удар аргентинец нанес головой и конечно же далеко не с 10 метров, а гораздо ближе. Казалось бы, и это правилами запрещено, однако организаторы засчитали результативный удар – все-таки речь идет о детях. Итого Марадона выбил целых $500 000», – подводит черту автор.
Часто встречается деление всех Течений Пало на две группы - Palo Cristiano ("христианские", "святые", "крещенные") и Palo Judio ("иудейские", "некрещеные",). Здесь необходимо внести пояснения. Прежде всего следует отметить, что Palo Judio конечно же не имеет никакого отношения к иудаизму. Это лишь условное название. Кроме того, необходимо опровергнуть достаточно распространенное мнение, утверждающее, что "некрещеные" Палеро работают исключительно с духами самоубийц, преступников и злых ведьм (ndoki). На самом деле, разница между "христианским" и "иудейским" Пало состоит в том, что Палеро Palo Cristiano используют в своей работе распятие, святую воду, и тому подобные символы христианской религии, тогда как Палеро Palo Judio обходятся исконными атрибутами Религии Конго.
Те Дома Пало, которые следуют Путем Традиции Ндоки (Endoqui), то есть Путем нехристианизированой Религии, называются Palo Judio. Все другие, то есть следующие Путем несколько синкретизированной Традиции Нсамби, именуются Palo Cristiano. Все их различие - в наличии, или отсутствии, христианской символики. Нужно также заметить, что существуют Палеро работающие с символикой как Palo Endoqui так и Palo Nzambi.
Слово "кимбиса", как утверждают некоторые источники, означает "побороть", "преодолеть". Фактически имеется две разновидности Пало Кимбиса, в рамках каждой их которых существуют различные Линии:
- собственно Кимбиса, являющаяся преимущественно не христианизированной и базирующаяся на методах Luongo. Kimbisa, как говорят, был Первосвященником Королевства Конго (королевского двора первого христианского короля Конго, известного как Afonso I , правившего в период 1505-06 - 1543-45 гг.). Хотя Regla Kimbisa возникло в 16 веке, его корни гораздо древнее;
- La Regla Kimbisa del Santo Cristo del Buen Viaje (которую основал в Гуанабакоа Тата Андрес Петит в 1853 или 1863 году). Кимбиса дель Санто Кристо представляет собой традицию Кимбиса с элементами Воду, Абакуа, Ифа, Лукуми, спиритизма, эзотеризма, шаманизма, масонства и католичества. Kimbisa SCBV не является изобретением Андреса Петита, но является системой, основанной на правомерном объединении Петитом ряда традиционных практик и методов. Андрес Факундо де лос Долорес Петит (Andres Facundo Cristo de los Dolores Petit) - чрезвычайно уважаемая, легендарная личность. История гласит, что в свое время он жил с францисканцами, ходил в сандалиях или босиком (несмотря на то, что знал латынь, анаго и семь диалектов банту). Петит был инициирован в Лукуми (Олориша), Пало (Тата Нганга) и секретное общество Абакуа (Isue). Он посещал Папу Римского (Пия IX), который, как говорят, одобрил создание Ла Регла Кимбиса дель Санто Кристо дель Буэн Вьяхе.
Множество вещей внутри Кимбиса указывают на большую древность этой Традиции. Это Правило было в числе первых установленных на Кубе Правил Пало. Хотя обычно считается, что синкретизм Традиционной Религии Конго с христианством произошел на Кубе во времена рабства, на самом деле синкретизм начался ещё в Африке, после того, как португальский исследователь Диего Као (Diego Cao) пришел в Королевство Конго (1482-1483 г.).
В Кимбиса Сарабанда считается главным Мпунго (как и в Брийумба), а Сьете Райос - Королем Религии Пало.
В Пало Кимбиса, в основном, используется три метода предсказаний - медиумизм (обладание духом), Нкобос и бросание кокосовых орехов.
Достаточно часто в отдельное Течение Пало выделяют Малонго, имеющее корни в Каконго и Лоанго. Достаточно распространено мнение о том, что Пало Малонго произошло из Пало Кимбиса, Шамалонго - из Малонго, Течение Шангани (Shangani) - из Шамалонго. Все эти Течения, как правило, имеют христианские элементы (при этом, по некоторым источникам, Линия Shangani не использует методы Лукуми). Часто понятия "Малонго" и "Шамалонго" отождествляются.
Наиболее известная Линия Малонго в США - 7 Rayos Malongo. Как говорят некоторые источники, Малонго означает - "от природы". По другим источникам, слово Шамалонго, произошло от слова Xianloango, где Xian означает Духа, а Loango указывает родину Традиции. Технология изготовления Нганга в Шамалонго - проще, чем в других Течениях Пало.
В предсказательных целях, последователи Пало Малонго (Шамалонго) используют также рог мпака закрепленный на нити. Вращаясь, мпака дает ответ на вопрос, подобно маятнику западных "биолокаторов".
Название Брийумба (Brillumba, Briyumba), как полагают, происходит от слова "krillumba" (kriyumba, killumba) что означает "череп", или, по другим источникам, от "biyumba" ("призрак", "умерший"). Это наиболее распространенное Течение Пало. Оно происходит с севера Королевства Конго. В рамках данного Правила наблюдается определенная синкретизация (с Лукуми и Абакуа) и христианизация (кроме Линий Ндоки, не имеющих христианских элементов). Пало Брийумба имеет различные виды Нганга (практически по числу Мпунго). Эти Нганга содержат и Мпунго и нфумбе энергии. Сарабанда - главный Нганга Брийумба. Окончательно оформилось данное Течение в 19 веке, в провинции Матансас (Куба).
Некоторые Палеро считают, что Брийумба есть не столько отдельное Течение Пало, сколько технология изготовления различных Нганга (поскольку в любом Течении Пало можно найти Палеро применяющих методы Брийумба как в теории, так и на практике).
Способы предсказания, используемые в Пало Брийумба - те же, что и в Майомбе. Помимо них используется методы:
- Нкобос (Кобо) - бросание 7, 14 или 21 раковины каури, и последующая интерпретация конфигурации и положения упавших ракушек (подобно Диллогун Лукуми, но с другими значениями). Иногда Оракул Нкобо называют Шамалонго, и отличают от Mensu Eribo (или Naipe) - использования кокосового ореха (который, впрочем, обычно может быть заменен на 4 раковины каури).
- Шамалонго (Kujamputu) - бросание частей кокосового ореха, подобно Оби Лукуми (при этом практически все значения Шамалонго отличаются от значений Оби).
Некоторые Палеро считают, что использование Оракулов имеет ряд преимуществ по сравнению с непосредственным обладанием Духом: каури, как и кокос, позволяют, с одной стороны, затрачивать меньше энергии в процессе предсказания, а с другой стороны, сохранить сознание при диалоге с Духами.
Стоит отметить, что все доходы от мероприятий, в которых будет принимать участие Д. Марадона в Китае, будут направлены на благотворительные цели.
«Аргентинцу предстояло нанести 10 ударов с расстояния 16 метров по стене размером с настоящие футбольные ворота (7,30 на 2,40 м), на которой разместились10 разных мишеней различного диаметра; каждая из них скрывала за собой сумму от $25 000 до $300 000. Если бы экс-тренеру сборной Аргентины удалось выбить все мишени, то он бы получил $1 миллион – все деньги предназначались для Института детской гематологии и трансплантологии имени Раисы Горбачевой при Санкт-Петербургском Государственном Университете.
Первый удар Марадоны не пришелся в цель, а метил он в отметку в $25 000, но не хватило всего-то нескольких сантиметров. Зато вторая попытка оправдала все ожидания – есть $300 000! Следующий удар футболиста пришелся в ту же отметку, однако, согласно правилам акции, это попадание засчитано не было, так как дважды в одну цель стрелять нельзя. В дальнейшем же Марадона закрыл мишени стоимостью $25 000 (дважды), $50 000 и $100 000. Причем свой последний точный удар аргентинец нанес головой и конечно же далеко не с 10 метров, а гораздо ближе. Казалось бы, и это правилами запрещено, однако организаторы засчитали результативный удар – все-таки речь идет о детях. Итого Марадона выбил целых $500 000», – подводит черту автор.
Те Дома Пало, которые следуют Путем Традиции Ндоки (Endoqui), то есть Путем нехристианизированой Религии, называются Palo Judio. Все другие, то есть следующие Путем несколько синкретизированной Традиции Нсамби, именуются Palo Cristiano. Все их различие - в наличии, или отсутствии, христианской символики. Нужно также заметить, что существуют Палеро работающие с символикой как Palo Endoqui так и Palo Nzambi.
Слово "кимбиса", как утверждают некоторые источники, означает "побороть", "преодолеть". Фактически имеется две разновидности Пало Кимбиса, в рамках каждой их которых существуют различные Линии:
- собственно Кимбиса, являющаяся преимущественно не христианизированной и базирующаяся на методах Luongo. Kimbisa, как говорят, был Первосвященником Королевства Конго (королевского двора первого христианского короля Конго, известного как Afonso I , правившего в период 1505-06 - 1543-45 гг.). Хотя Regla Kimbisa возникло в 16 веке, его корни гораздо древнее;
- La Regla Kimbisa del Santo Cristo del Buen Viaje (которую основал в Гуанабакоа Тата Андрес Петит в 1853 или 1863 году). Кимбиса дель Санто Кристо представляет собой традицию Кимбиса с элементами Воду, Абакуа, Ифа, Лукуми, спиритизма, эзотеризма, шаманизма, масонства и католичества. Kimbisa SCBV не является изобретением Андреса Петита, но является системой, основанной на правомерном объединении Петитом ряда традиционных практик и методов. Андрес Факундо де лос Долорес Петит (Andres Facundo Cristo de los Dolores Petit) - чрезвычайно уважаемая, легендарная личность. История гласит, что в свое время он жил с францисканцами, ходил в сандалиях или босиком (несмотря на то, что знал латынь, анаго и семь диалектов банту). Петит был инициирован в Лукуми (Олориша), Пало (Тата Нганга) и секретное общество Абакуа (Isue). Он посещал Папу Римского (Пия IX), который, как говорят, одобрил создание Ла Регла Кимбиса дель Санто Кристо дель Буэн Вьяхе.
Множество вещей внутри Кимбиса указывают на большую древность этой Традиции. Это Правило было в числе первых установленных на Кубе Правил Пало. Хотя обычно считается, что синкретизм Традиционной Религии Конго с христианством произошел на Кубе во времена рабства, на самом деле синкретизм начался ещё в Африке, после того, как португальский исследователь Диего Као (Diego Cao) пришел в Королевство Конго (1482-1483 г.).
В Кимбиса Сарабанда считается главным Мпунго (как и в Брийумба), а Сьете Райос - Королем Религии Пало.
В Пало Кимбиса, в основном, используется три метода предсказаний - медиумизм (обладание духом), Нкобос и бросание кокосовых орехов.
Достаточно часто в отдельное Течение Пало выделяют Малонго, имеющее корни в Каконго и Лоанго. Достаточно распространено мнение о том, что Пало Малонго произошло из Пало Кимбиса, Шамалонго - из Малонго, Течение Шангани (Shangani) - из Шамалонго. Все эти Течения, как правило, имеют христианские элементы (при этом, по некоторым источникам, Линия Shangani не использует методы Лукуми). Часто понятия "Малонго" и "Шамалонго" отождествляются.
Наиболее известная Линия Малонго в США - 7 Rayos Malongo. Как говорят некоторые источники, Малонго означает - "от природы". По другим источникам, слово Шамалонго, произошло от слова Xianloango, где Xian означает Духа, а Loango указывает родину Традиции. Технология изготовления Нганга в Шамалонго - проще, чем в других Течениях Пало.
В предсказательных целях, последователи Пало Малонго (Шамалонго) используют также рог мпака закрепленный на нити. Вращаясь, мпака дает ответ на вопрос, подобно маятнику западных "биолокаторов".
Название Брийумба (Brillumba, Briyumba), как полагают, происходит от слова "krillumba" (kriyumba, killumba) что означает "череп", или, по другим источникам, от "biyumba" ("призрак", "умерший"). Это наиболее распространенное Течение Пало. Оно происходит с севера Королевства Конго. В рамках данного Правила наблюдается определенная синкретизация (с Лукуми и Абакуа) и христианизация (кроме Линий Ндоки, не имеющих христианских элементов). Пало Брийумба имеет различные виды Нганга (практически по числу Мпунго). Эти Нганга содержат и Мпунго и нфумбе энергии. Сарабанда - главный Нганга Брийумба. Окончательно оформилось данное Течение в 19 веке, в провинции Матансас (Куба).
Некоторые Палеро считают, что Брийумба есть не столько отдельное Течение Пало, сколько технология изготовления различных Нганга (поскольку в любом Течении Пало можно найти Палеро применяющих методы Брийумба как в теории, так и на практике).
Способы предсказания, используемые в Пало Брийумба - те же, что и в Майомбе. Помимо них используется методы:
- Нкобос (Кобо) - бросание 7, 14 или 21 раковины каури, и последующая интерпретация конфигурации и положения упавших ракушек (подобно Диллогун Лукуми, но с другими значениями). Иногда Оракул Нкобо называют Шамалонго, и отличают от Mensu Eribo (или Naipe) - использования кокосового ореха (который, впрочем, обычно может быть заменен на 4 раковины каури).
- Шамалонго (Kujamputu) - бросание частей кокосового ореха, подобно Оби Лукуми (при этом практически все значения Шамалонго отличаются от значений Оби).
Некоторые Палеро считают, что использование Оракулов имеет ряд преимуществ по сравнению с непосредственным обладанием Духом: каури, как и кокос, позволяют, с одной стороны, затрачивать меньше энергии в процессе предсказания, а с другой стороны, сохранить сознание при диалоге с Духами.