Игры Tropico tropico 6 Игровые новости
Разработчики Tropico 6 поделились планами .
В открытом письме от разработчиков и комментариях в стиме заявлены долгосрочные планы на улучшение игры тем , что было не успето сделано и пожеланий игроков .Разработчики сейчас обещают :
Улучшение сетевой игры - Сетевые лобби и нормальные сохранения , расширенная дипломатия .
Добавление новых карт и редактора для игроков .
Улучшенная система транспорта и автобусных маршрутов , доработка метро .
Улучшение сверхдержав .
Исправление ИИ жителей , например в заселение . Жители не хотят часто заселять дома даже с законом о бесплатном жилье .
Добавление указов и законов , такие как например социальное обеспечение . Связанно это с частыми сообщенями из-за проблемы бедных пенсионеров и некоторых жителей которым не подходит работа .
Поддержка мастерской Стима и создание инструментов для модинга . (Появится только после редактора карт)
Изменение системы загрязнения .
Изменение системы выбора работы . Должны появится предпочтения , из-за которых некоторые жители будут выбирать менее оплачиваемую или по меньшей образованности работу .
Изменение системы продажи ресурсов с архипелага . Например прекратить вывоз или ограничить для внутренней экономики .
Здания и ресурсы .
Сами они говорят , что новая часть Тропика является самой проработанной частью в серии и заявляют о продолжение рассматривания предложений игроков а так же игра будет ещё долго дорабатываться .
Игры Fallout Модификации Fallout 4 Fallout New Vegas fallout 4 new vegas F4NV не баг а фича баги 1 апреля видео фэндомы Fallout праздник Doc Mitchell
Не баг а фича
На этой неделе должны опубликовать видео с прогрессом разработки , а пока нас порадовали этим коротким видео .Честно - надеюсь это ради шутки...
Митчел кстати с последней презентации пол года назад , изменился .
гифки длиннопост скриншоты Fallout 4 Fallout New Vegas F4NV fallout 4 new vegas Fallout Модификации Игры видео фэндомы Fallout
Большая часть пока известной информации о Fallout 4 New Vegas .
Я постарался собрать как можно больше информации и свежих а так же изменённых ответов от разработчиков в комментариях и блогах.
Это продолжение Поста , с недавней информацией и по большей части скриншотов .
Часть информации написана от "моего" (я не разработчик) лица и в третьем , так что не обращайте внимание на моё раздвоение личности .
Достаточно много текста .
Самые главные вопросы и ответы :
Когда выходит !? - разумеется мы только делаем а не создали и доделываем , поэтому даты нет.
На сколько завершена работа ? - мы не можем сказать ответ в процентах . Много работы уже проделано и начата работа над центром и верхом , при этом стоит учитывать , что многое ещё не реализовано .
Будет ли история ? - мы уже выпустили трейлер вступления , где показаны даже появляющиеся квесты , ответ разумеется - да .
Будет ли игра на консолях ? - В настоящее время это невозможно . Fallout 4 New Vegas создаётся включая F4SE , который не могут использовать консоли . При этом стоит учитывать проблемы с оперативной памятью у консолей и превышения некоторых программных показателей .
Как успехи ? - за эти три месяца огромны , благодаря пополнению и помощи .
Как будет реализован режим выживания ? - максимально приближённо к Fallout New Vegas .
Будет ли игра поддерживать модинг ? - да .
Будет ли выпущен свой редактор для этого ? - возможно .
Совместимы ли моды для Fallout 4 с этой игрой ? - и Нет и да . Многие путают наш проект с модом , но это не так , игра по большей части использует свои ресурсы и не устанавливается на Fallout 4 , используется именно движок . Но из-за почти одинакового движка , создатели модов и другие люди могут создать патч совместимости модификации .
Будет ли игра связана и быть частью Fallout 4 ? - нет .
Будет ли Бета версия ? - нет . У нас огромное количество тестеров , мы не хотим выпускать сырую игру .
Будут ли изменения , или Fallout 4 New Vegas совершенная копия Fallout New Vegas ? - Если вы хотите копию , играйте в оригинальный Вегас . Это ремейк , который делается усилиями огромного количества разных людей , в него войдут по возможности их желания и по возможности вырезанный и не доделанный контент .
Будут ли текстуры из других игр по Fallout ? - нет .
Что думает Obsidian и Bethesda ? - к удивлению Bethesda одобряет и консультирует , тоже самое с другими .
Будут ли предметы которых не было в Fallout New Vegas ? - возможно .
Размеры карты будут такие же ? - скорее всего нет , мы стараемся расширить и добавить большие области при этом добавив в них интересности , даже если мы откажемся от не доделанного контента игра будет примерно на 25% больше .
Какую систему силовой брони будет использовать игра ? - из Fallout 4 . Все участники считают это лучшим вариантом .
Импланты ? - мы собираемся расширить это .
Будет ли контент из dlc ? - сейчас мнение Да . Мы сразу начали работу по оружейным dlc , глобальными мы займёмся после почти полной готовности основы игры .
Будет ли возможность экипировать броню частями , как в Fallout 4 ? - да , мы даже сделали это удобнее и добавили категории , исправив при этом баг кривого отображения .
Будет ли озвучен главный герой ? - пока что Абсолютное нет , вся команда считает , что это только портит погружение .
И да , мы вернули старое окно диалогов , это вы могли видеть в трейлере с доком .
Что с музыкой и озвучкой ? - вся музыка которая является не старой была изменена и улучшена для отсутствия проблем с авторскими правами , с теми кем не удалось договорится мы сделали похожие саунды .
Вся озвучка переозвучивается заново , потому что она зарезервирована другими компаниями .
Мы стараемся делать почти одинаковую озвучку , это вы могли обратить внимание в трейлере - Док озвучен нами .
Система легендарного оружия из Fallout 4 - этой бездарности не будет !!!
Что там с модификацией оружия ? - мы стараемся создать систему из лучшего в оригинале и системы нового движка .
Сможем ли мы наконец то играть после финала ? - да , и мы стараемся сделать игру реиграбельной и больше.
Как будет выглядеть погода ? - как мы уже показывали , мы создаём игру без фильтра , с погодой приближённой по нашему мнению к реальному Мохаве , у нас есть планы по расширению погодных условий .
Будут ли Супермутанты Тени ? - разумеется .
Что там с vats ? - будет использоваться система из оригинала , мы это показали в старом трейлере .
Будет ли производство а так же улучшение роботов ? - возможно , но мы не знаем . Мы расходимся во мнениях и это пока что не приоритетно .
Будет ли строительство ? - и да и нет . Строительство будет , в том числе и в помещениях , но по другому , и никаких поселений и точка ! Это общее мнение .
Нужен ли будет для игры оригинал Fallot 4 ? - нет , но если наши отношения с Bethesda не изменятся мы попытаемся добавить ещё игру бесплатно в Стим на условиях присутствия в библиотеке Fallout 4 и Fallout New Vegas .
Вы принимаете пожертвования ? - нет . Нас очень много и мы вкладываемся сами а так же это стало причиной краха проектов других людей .
Что с командой ? - как говорили , мы огромны . Больше сотни человек и много людей помогает не присоединяясь . Мы даже создали заведующих для координации и получаем просьбы вступления почти каждый день , можно сказать мы стали почти компанией .
У нас есть свой бланк на приём , мы будем только рады помощи .
Будет ли поддержка других языков кроме английского ? - после завершения разработки , люди решившиеся на это приступят к переводу . И да , если хотите помочь с переводом , как говорили мы - будем рады пополнению . На это решились люди из Европы (в том числе из России) .
Какое будет вступительное меню ? - своё и новое .
Что там с переносом локаций ? - мы перенесли больше чем кажется , мы просто не хотим портить впечатление .
Много ли вы хотите добавить своего ? - да, например вы могли видеть автомат с газировкой .Как действует система прокачки ? - мы вернули очковую систему , но с изменениями . Теперь способность вы можете выбрать когда хотите , это исправляет баг Fallout new vegas , что если не было выбора игроки застревали в меню .
При этом мы добавили сортировку , что помогает выбору прокачки и добавлению новых наших перков и удобство выбора перков из модов . А так же мы убрали ограничение для добавления special с помощью перка , теперь предел перка не 10 , это увеличит реиграбельность для прокачки .
Говоря о перках , мы их улучшаем и добавляем новые .
Оптимизация и системные требования , баги :
Баги движка Fallout 4 - большинство исправлены . Опираясь на багфиксы модеров и собственные усилия .
На счёт оптимизации это может изменится , но на данный момент , вышла забавная повторяющаяся ситуация .
Как вы помните у Fallout New Vegas системные требования были на много ниже чем у Fallout 3 ,
но при этом вместо 1 ГБ оперативной памяти требовалось 2 из-за текстур и прочего.
Так вот , ситуация повторяется - системные требования ниже но вместо 8 ГБ требуется примерно 10 , связанно с тем же .
Из вырезанного и не доделанного контента , который возможно будет добавлен :
Персонажи .
Пространства .
Открытие заблокированных строений .
Увеличение города до настоящего города , с возможностью реставрации .
Пустыни и другие регионы , как упоминалось в расширении пространства .
Возвращение нормального Легиона с его поселениями , порядком и квестами , каким его задумывали а не дикарями и варварами.
Возможность игры за гуля со своими дополнительными перками .
Пара сюжетных андроидов (не Синты) .
Возвращение возможного выбора Мистером Хаусом пути "архитектора судьбы" ,
этот вариант упоминается даже в моде для Hearts of iron 4 .
Вырезанные квесты .
Вырезанное оружие .
Влияние фракций - раньше задумывалось , что можно будет сотрудничать с рейдерами и захватить лагерь Маккарран . Или же сделать пустошь тихой гаванью .
Из контента который озвучили желание добавить сами разработчики :
Автоматы газировки - большинство работоспособны и могут быть взломаны с высоким навыком взлома .
Сломанные не работают - открыты или можно открыть ."Уже добавлено"
Перки .
Импланты .
Персонажи .
Квесты .
Улучшения строений . (домов - например мотеля)
Но многое идеи они говорят , что не озвучивают .
А теперь , что касается Архитектора судьбы и города :
Как говорили разработчики они начинают работу над центром , они пока что работают над окрестностями ,
но возможно начнут воссоздавать его первоначальные размеры , из-за этого возможно добавление задуманного Obsidian и добавление возможности восстановления города помогая Мистеру Хаусу .
Если это будет выполнено , появятся новые заброшенные - улицы , казино , возможно парк и парк развлечений .
Архитектор судьбы задумывал изменение принципов и мировоззрения Мистера Хауса через долгие и частые диалоги с ним .
Задумывалось , что если он пойдёт по этому пути он откроет ворота Стрипа и попытается восстановить город а затем и пустошь , что привело бы к приезжим новым персонажам . Затем он попытался бы создать рыночно плановую экономику , из титров мы бы знали , что он начал присоединение к себе ближайших вместо создания нейтрального государства .
Но это очень сложно в реализации и пока идёт работа над механиками , возможно наверняка это забросят из-за мнения сообщества .
Честно я потратил кучу времени просматривая комментарии и блоги за год выставленной информации, но на этом пока что всё .
Если что , Твиттер и Реддит а также канал разработчиков .
фэндомы Fallout F4NV Игры Fallout New Vegas Fallout 4 скриншоты длиннопост fallout 4 new vegas Fallout Модификации
Работа над проектом Fallout New Vegas на движке Fallout 4 , всё ещё идёт стремительно .
Разработчики даже поблагодари за поддержку и присоединение сотни людей к их проекту .
Недавно были опубликованы скриншоты Repconn . Работы продолжаются над перками и прокачкойhttps://twitter.com/i/status/1099157465135017984
А так же другие опубликованные снимки из Твиттера разработчиков .
Узнаёте место ;) ? Anti-Materiel Rifle , уже доступна для fallout 4 : тутачки .Кто угадает , что за место ? Ждём ответы )
Моделька знакомого строения
Ухх , какой у меня высоко полигональный почтовый ящик !
Ещё одно для вас - что за место ? )
Спасибо , что хотя бы не гебрид касадора и когдя смерти .
Окрестности Примма .
Разработчики постарались на славу за год , поэтому всё таки начали обсуждаться планы работы над контентом из dlc .
Также напомню , что разработчики создают свою озвучка и их работу одобрила (к удивлению) Bethesda и игра будет поддерживать модинг.
Сам Твиттер разработчиков .
Resident Evil Игры Resident Evil Персонажи Mr. X music теории текст Resident evil 2 Remake Resident evil 2
Моя небольшая теория с которой хочу поделится и обговорить
Касаться будет именно этого типа и заключатся будет в том , что в отличие оригинального Резидента здесь он уже не просто болванчик посланный на доставку вируса и зачистку .Начнём с того , что в отличие от Тирана которого мы знали раньше его действия сильно отличались и у него была прямая цель уничтожить всех кто был в участке .
Наш парень появляется не таким образом как раньше , старый был сброшен с вертолёта в капсуле на наших глазах а этот пришёл на своих двоих .
Если у этого Тирана есть цель, то выполняет он её своим способом , так же делая - некоторые жесты , дразнится , ускоряется если его разозлить или ему надоесть , пугает где нет смысла , не заходит в некоторые замкнутые для нас помещения .
Так же в отличие от обычного Тирана наш способен на бег , но не применяет его , и в отличие от того Тирана не падает как кукла , а падает на колено отдышаться .
Думаю и так понятно к чему я клоню .
Наш Тиран обладает хотя бы частичным разумом , хотя его собратья лишь куклы под управлением чипов .
Самое интересное , что этот парень овладевает полным разумом под конец игры когда его чип был уничтожен , хотя его собратья просто бы стали бы всеразрушающими машинами .
О его разуме вполне говорит , что в бою он кричит и наиболее часто делает разные жесты и сохраняет частично свою высокомерную медлительность , хотя мы знаем , что он способен на быстрые движения .
Ещё одно из интересного можно заметить , что он стал мутировать в нечто похожее на Немезиса хотя в нём нет Вируса который даёт разум нашим Немезисам , которые кстати являеются продолжением Тиранов . Из этого следует , что Тираны способны эволюционировать до уровня Немезиса без контроля ещё одним вирусом , но это очень редкий случай и возможно единственный .
Самое интересное , что его мутация прошла не до конца , что же могло получится в конце ?