>И тут хуяк, Близзард выпускает хартстоун
Че там с ХотС, м? Овервотч 2?
В студии работает 5к туловищ и сколько игр они выпускают? А в год? Только не говори что 3к тел нужно для поддержки ВоВ, ХС и ОВ2
Нет, просто нужно это помнить. Чуствую себя доном Кихотом
Нормальный у него объем. Средний
Так это может не домашний вариант, а для кухни кафе/ресторана
>потом подправят, может быть
Если только модами, там же комплексная проблема.

Моя мысль не в том киберпанк - говно, моя мысль в том что на старте он был плох в техническом смысле, но все об этом забыли. В итоге остается флёр "игры-легенды" без привкуса плохого релиза.
Аниме по МЕ было норм, без восторгов, но вполне
Таки что это меняет? Они 3 года делали из ванилы 2.0 исправляя свои косяки и вот с выходом 2.0 это легенда, а что там было раньше мы дружно забываем и делаем вид что ничего не было
Ето баш.
Но у моего шерстяного тоже какая-то странная любовь к скотчу и некоторым пластиковым пакетам.
>Ждешь годик-два и нормально играешь, наслаждаешься. Техническое состояние временная проблема, игру допилят либо разрабы, либо фанаты. Оно влияет только на предзаказы будущих игр.
Бляха, штаны и крестик. Получается память не короткая, надо просто прикрыть глаза, подождать пока игру исправят и вот он, шедевр. Получается Старфилд еще настоится.

>Сможешь сказать подобное хоть про одну ААА
Секиро
GhostWire: Tokyo
Но рамки выборки так-то жесткие
"Киберпанк не плохой, там только техническое состояние было плохое, а так сюжет и атмосфера отличные."
Но почему-то никто не принимает аргумент
"Игры от юбисофт хорошие в техническом плане, там только сюжет плохой"
Игра - это комплексное произведение. Какой смысл в хорошем сюжете, если я не могу до него дойти из-за багов? И не надо мне писать "прошел все на релизе не видел ни одного бага", я сужу по своему опыту когда словил софтлок в квесте Джуди.

Ну и кстати ты прямо отлично подтвердил мои слова
>У людей короткая память, вот и все. Киберпанк вышел забагованным и недоделаным? Через 3 года все будут говорить что игра легендарная, что и остальным студиям нужно равняться на такое качество.

>Не надо смешивать все в одну кучу.

И тут же

>Какая сейчас разница каким был киберпук на релизе, если сейчас он по всем параметрам на голову превосходит большинство ААА игр?