Сорян, не знал что наткнусь на фанатика.
>просто работающий с современными инструментами
Именно! Дядя просто ситх, наверное, все возводит в абсолют, мог бы просто сказать, что старые инструменты маркетинга не работают. А так хайпанул на таком заявлении.

>Видимо слишком плохая игра, в 6 раз хуже старфилда.
А у ремеди были прям сверхпродажи когда-то? Просто купили фанаты первой части и те кого смог заинтересовать странный флёр рекламы. Я вот терпеть ненавижу первый Анал вейк, лучший Макс Пейн для меня 3, а в студию я поверил только после Контрола.
А тот же Сралфилд я прям ждал, искренне, понимал что у него будут типичные беседко-проблемы, но не ожидал такого на лопате конечно.
Классная на старте? Нет неписей, есть только роботы для выдачи квестов и бесконечные дневники с записками. Они буквально сделали худшую версию лутер-шутера. Улучшили ее уже позже
>От студии
На слуху. Ну как бы что-то слышно про близзард, поэтому знают. Лично для меня студия всегда была "ну ок", а после д3 я понял что ничего нового они уже сделать не могут.

>Люди потеряли доверие журналам и критикам?
У людей короткая память, вот и все. Киберпанк вышел забагованным и недоделаным? Через 3 года все будут говорить что игра легендарная, что и остальным студиям нужно равняться на такое качество.
>BG1-2 не менее легендарные чем Дьябло в своем сообществе.
Ключевое что "в своем сообществе". Пошаговые ролевки это особый вид, я в юности вообще не понимал этих игр, думать там че-то, считать урон, планировать ходы, то ли дело дьяблы где огромным топором кромсаешь монстрятину и мясо красиво по экрану расползается!
А маркетинг работает еще как, это юбисофт доказывает каждый раз или колда, когда срут рекламой везде и всюду, коллабятся с энергетиками и стримерами, если достаточно упорно так делать, то игра западет в память.
Ключики дают и если обосрешь - ключики давать больше не будут.
Погугли первые отзывы по фолаут76, когда возили Патриарха, Сосальникова и Солодилова в Вирджинию, в реальное убежище чтобы там дать погамать в игру, а те потом старались описать игру так чтобы не звучало слово "говно".
>блогеры, тг каналы
>где ты проплаченную рекламу вообще не ожидаешь
Все блогеры и каналы тг такие неподкупные, ужас, издатели пытаются их закидать деньгами и все никак не закидают.
У них хвост из 2х легендарных и 1 спорной игры, поэтому трудно не знать что такое бренд Дьябло. Если бы они выпускали игру под другим названием и без цифры, то эффект был бы явно другим.
А со стороны олмайту нужны были усилия или это как обычно "вот так вот и идите нахер", там же какой-нить гад мог его волосы в битве зохавать, он же не лысый в конце-концов.
Ага, чела довела шлёндра которая начала геймергейт - она буквально давала журналистам за хорошие рецензии и пиар ее инди-говна. Потом еще с ней случай был, что она собирала на краудфандинге деняк на игру, но вместо разработки игры поехала разрабатывать вагину куда-то на острова, а потом когда ей на это указали, что она дескать воспользовалась чужими деньгами не по назначению она сделала позу "вы все токсичные, я так не могу" и съебала в "творческий отпуск".
Не помню. Наверняка там полсезона в начале каждой серии это прям словами проговаривали, но я не помню.