У них такая дружба, когда она для него бро-бро, а он для нее немного больше чем бро (или я так хочу думать) и она им восхищается и хочет чтобы он ее хвалил, поэтому постоянно напрашивается на эту самую похвалу, а он всегда ровно реагирует на это. Ну а тут слом шаблона ибо обычно он ответил что-то вроде "Ага" или "Ты сейчас не о том думаешь".
>нить вашей судьбы обрывается
Напомнил мне.
Играю сейчас в скурим (с модами) и на старте выбрал Ралофа чтобы сбежать из пещеры, а Хадвара завалило камнями ( это альтернативный старт если что, ванильный не помню совсем).
Так вот. В битве при Вайтране внезапно объявляется живой Хадвар (лол), а замечаю я это когда случайно тюкаю его топором (лол2) и "Со смертью этого персонажа...", а я пожимаю плечами, потому что играю по принципу "что сделано - то сделано" и казалось бы. Но дальше по квесту Империи в виде лежачего тела появляется Хадвар и дает задание отбить телегу у Братьев Бури (все так же лежа в виде трупа). На следующей миссии он отживел совсем и уже двигался нормально.
>разлиртое масло которое можно поджечь
В специально отведенных для этого местах, нельзя самому разбить горшок с маслом и поджечь его.
Логично было бы, что ты через N часов едешь мимо и видишь в той пещере другую банду или мутантов вместо рейдеров, а тут буквально доехал до города и там уже новые жильцы - ну это даже волшебными словами "игровая условность" не фиксится.
Надо попробовать еще поиграть, но на релизе я знатно сосал в игре, отлетая от вообще практически всего чего угодно.
А еще там классная механика "купи книжку чтобы понять какие слабости у монстра"
Так тут ты пишешь про автолевелинг.
А жажда до лута - это то к чему привыкли игроков. Нужно чем-то награждать за квест, за найденный клад, за убитого босса итд.
В том-же ведьмаке 2 сетов брони штук 5-6, мечей такой же набор, боссы-монстры дают органы и материалы для создания брони или создания супер-эликсиров....
Господи, как это было охуенно!
Это в любой игре с миникартой так.
Отключил миникарту в РДР2 и дико кайфовал, стал понимать где я нахожусь по особенностям местности и понял что карта в игре не такая уж и большая.
В той же АС Одиссее так же включил режим исследователя и отключил весь хад кроме меток - тоже было хорошо.
Ни разу не собрал их все. Потому что залетаешь ты в сюжетную локацию и игнорируешь уже (на 50+ часу игры) стандартные комоды, шкафы и кровати, а камешек стоит себе на прикроватной тумбочке.
Это я играю от 3го лица, от 1го наверное заметнее.
Я настолько давно играл, что не помню, а был ли смысл там выходить за пределы кишки.
Вот рыбалка была в одном месте, потому что там по квесту надо было что-то выловить. А можно ли было рыбачить в другом месте? Я не помню...
Опять же как можно еще больше ограничить в кишке? Там только 1 путь - вперед, можно вернуться, но дальше ты в игре не продвинешься. Там еще двери говорящие были, которые нужно было открывать каким-то способом (или это другая игра?)
>перышек в Ассасине
Душная хуйня где за сбор 200(!) тебе дают плащик другой расцветки.

>семечки LoZ:Breath of the Wild
Не настолько душная хуйня, где тебе за каждые 1-2-4-6-сколько-то-там ты можешь расширить инвентарь, что так-то полезно.