Во второй части врагам добавили тяжелый удар, только громилам - он не парировался и прошибал блок, нужно было кувыркаться от него
>а минигры 9S - мышом
Так там все в одной плоскости происходит, стиком же удобно было...
>Вот именно. Подразумевалось, что ты будешь в шкуре ассасина, исследовать, выглядывать, выслушивать, подмечать. Хотя и проблема с боями всё же оставалась, они довольно имбовые.
Не понимаю что в данном контексте значит "имбовые", но боевка там кривая. Хашишинить просто невозможно - нельзя убить цель метательным ножичком с соседней крыши, нееееет, ишь че захотел, надо к нему подойти в упор, тогда тригернется охранник и сама цель и вот тогда надо их захуярить мечом. У меня до сих пор флешбеки как цель стоя спиной уворачивалась от метания ножей.
А самый страшный враг? Храмовник в тяже? Да нет, парирование+контратака - повторять до кончины пациента. Самый страшный враг - безумец, который ходит между улицами и при попытке его прирезать просто отталкивает профессионального убийцу голыми руками.
В вора играл только в нового, поэтому только за Зашкваренного сказать - там казуальный стелс, враги конечно не слепоглухонемые, но видят они явно плохо, а конус зрения совсем небольшой. И там же есть классическое "Наверное крысы..."
В фабле вроде был сильно скукоженный попен ворлд
>Даже простой сарай на отшибе несет в себе какую-то историю.
Какую? Там будет кучка мусора и септимов и МОЖЕТ БЫТЬ записка повседневного характера. Записки валяются далеко не везде, кстати.
В ХЗД наверное сеттинг спасал, да и скакал я от задания к заданию по мейнквесту (потому что побочки там сблев)
В защиту стелса со слепоглухонемыми врагами скажу, что играть в "настоящий" стелс захочет 1,5 землекопа, для обычного игрока игра превратится череду перезапуска чекпойнта.
Да, не сильно я разбираюсь в породах собак. Оказывается что я всю жизнь считал гончей русскую псовую борзую.
>адская гончая
Гончие в общем-то выкгядят как иллюстрация выражения "собака сутулая". Ну не все конечно.