Ох, тут и правда бинго

Эм... нет. Маркер там только активного задания, активным его делает сам игрок, кроме майнквеста. Побочное задание может само добавится в квестлог и вот если он совершенно пуст, то побочка выберется как активное задание и будет светить маркером

У скайрима другое - там тебя заставляют ходить за маркером. Маркера в игре ВСЕГО 2 - текущего квеста и вручную поставленный игроком.

Кэп?

>Типо об этом может спросить HR на собеседовании

Попахивает оскорблением. Мне кажется как максимум - попросить, если не против раскрыть в анонимной анкете или типа того.

>большинство радостно жрут и требуют больше, не все так просто

Просто если так не сделать, то карта открытого мира будет выглядеть пустой. Останется гореть майн квест и 3 побочки и тогда будут гореть от того что "зачем делали опенворлд если в нем ничего нет?"

Ну ты пиздец, просто олицотворение всех тех кто проходит игры фейсроллом, а тут не получилось и значит игра говно

>Сам процесс понимания игры часть геймплея

И это охуенно! Но те же души можно пройти как скайрим за вычетом маркера - вкачиваешь хп побольше и берешь щит потяжелее, вместо попыток понять игру, от таких вот и родилось что "души рвут жопу сложностью"

>сосалики не сложные, а однообразные

Ты про игры самих фромов или про "наследников" и "подражателей"? Потому что если про фромов - ты ахуел, если про вторых - ну да, подражатели не уловили суть, а скопировали механики; фромы тоже не с первой игры получили формулу успеха

Э, спойлеры!