В общем. К чему я всё это. Если кто ещё не понял, то напарники в 3+ фоллах это говорящие брамины.
Их функция развлекать диалогами и носить вещи. Так игра задумана. А потому их "бессмертие" вполне логично.
Просто некоторые любят баги выдавать за фичи. Нынче вообще такой культ существует, когда сырую во всех отношениях игру называют хардкорной, типа оно так и задумано.
При управляемых напарниках можно столько всего рпэгешного прикрутить, что вообще счастье будет. Подчинение/неподчинение завязанное на лидерские качества ГГ. Впадение в ярость склонных к этому напарников, много где реализовано было и круто выглядело. Типа ранили его и он такой, ну всё, я у мамы берсеркер.
Паника, в том числе как побочный эффект от наркотиков. Типа бац и у торчка бояки начались, каков потенциал, а?
Столько всего можно напридумывать и реализация не так что бы невыполнима, в отличии от того же ИИ.
И да, у меня тоже не было особых проблем с напарниками, я предпочитал багажник.
" то их можно было оттолкнут..."
В первом фоллауте, угу. А во втором прикрутили отталкивать не потому что это была недоработка, а потому что гладиолус, разумеется.
"Так запретите стрелять очередями!"
И закройте собаку в силовых полях, вместо функции "подожди меня здесь", угу.
" Тактикс, который редкосное уг!"
Тактикс провален своим сюжетом, в техническом плане это замечательная игра, радующая игроков многие годы.
Ну и т.д.
p.s. Неужели кого-то радовало, как в f1\f2 напарники всаживали тебе очередь в спину? Застревали в проходах, преграждая путь. Перекрывали линию огня. Подставлялись под вражеский огонь? Всё это было тупо, это были недоработки.
Тут либо мозги напарникам прикручивать, либо сложную систему отдачи приказов.
В наших реалиях имеем то что имеем. Всё остальное это придумывание идеальной игры, которую невозможно создать и обвинение всех и вся в том, что они не реализуют твои фантазии.
В Fallout/Fallout II по хорошему надо было дать возможность управлять компаньонами. Это сразу убрало бы кучу геморроя и пошло бы игре на пользу.
Их функция развлекать диалогами и носить вещи. Так игра задумана. А потому их "бессмертие" вполне логично.
При управляемых напарниках можно столько всего рпэгешного прикрутить, что вообще счастье будет. Подчинение/неподчинение завязанное на лидерские качества ГГ. Впадение в ярость склонных к этому напарников, много где реализовано было и круто выглядело. Типа ранили его и он такой, ну всё, я у мамы берсеркер.
Паника, в том числе как побочный эффект от наркотиков. Типа бац и у торчка бояки начались, каков потенциал, а?
Столько всего можно напридумывать и реализация не так что бы невыполнима, в отличии от того же ИИ.
И да, у меня тоже не было особых проблем с напарниками, я предпочитал багажник.
В первом фоллауте, угу. А во втором прикрутили отталкивать не потому что это была недоработка, а потому что гладиолус, разумеется.
"Так запретите стрелять очередями!"
И закройте собаку в силовых полях, вместо функции "подожди меня здесь", угу.
" Тактикс, который редкосное уг!"
Тактикс провален своим сюжетом, в техническом плане это замечательная игра, радующая игроков многие годы.
Ну и т.д.
В наших реалиях имеем то что имеем. Всё остальное это придумывание идеальной игры, которую невозможно создать и обвинение всех и вся в том, что они не реализуют твои фантазии.
В Fallout/Fallout II по хорошему надо было дать возможность управлять компаньонами. Это сразу убрало бы кучу геморроя и пошло бы игре на пользу.