Так-то переработки тут более добровольны :)
Ну так этож хорошо что страны с таким всратым подходом проигрывают в конкурной борьбе поитогу.
>Дело в привычке.
Хуёвая привычка. Прям пиздец.

>это сугубо мое желание иметь 2 фултайма
Не привык я осуждать за то как они живут если другим не гадят. Но.....
Хуёво быть тобой.
В 23м году 1.4(по данным Росстата, что возможно неточно).
При этом, коэффициент рождаемости это среднее число детей на одну женщину.
Тоесть если сильно упростить чтобы страна не вымирала он должен быть больше 2 насколько я понимаю.
Хотите больше человеко-часов в неделю? Наймите больше сотрудников....
>милионы фанатов ну-вегаса могут выстроиться в очередь к моему хую и отсосать его - игра говно.
Мы искренне ценим ваше всратое мнение, но факта оно не меняет. Нью Вегас всё еще луче чем то что может дать современное инди.

>балдурь 3 и ведьмак 3 не прожорливы
Ну вообще прожорливы как средняя AAA игра своих лет. Тот-же ведьмак 3 помнится мне на момент выхода был мерой, если ведьмак 3 тянет комп у тебя норм. А уж волосы Геральда убивали топ видеокарты.

Я непойму, теперь ты пытаешься мне доказать теперь что ААА игры не прожорливы? Не ну в теории и абсолютное большинство современных AAA игр и правда можно норм играть на какой нить старенькой 2060, а у меня вообще никогда сними проблем не было.

>авернум какой то вполне нажористей драгон-эйджей кроме первого например.
Опять же, кроме первого. Да и смотрю я на скрины и верю слабо что даже второй обойдёт, а второй уже был такой себе откровенно.

>инди способно заменить более навороченые игры на пользовательском компе
Ну опять-же, нет инди способных заменить балур 3, ведбмак 3, Нью Вегас и многое другое. Их просто нету, и создать такой инди проект это чудо которого свет еще не видовал. Проходнаяк - возможно и то не весь, реальную годноту - нет.
Инди годнота хоть и хороша но пока неспособна конкурировать с годнотой АААшной.

Для меня ААА это стейк, как его приготовят зависит от повара. Реально хороших поваров мало но они есть.
Инди - овощной салат. Да 99.5% этих салатов говно не съедобное но 0.5% может быть реально вкусным, а изза дешевизны их прям дохуя.
Но салат никогда не сможет полностью заменить стейк, а веганы которые кричат нахуй стейки всем жрать только салат - тупые уебаны.

>миньеджер скажет - секс продаёт игру и быстро делается, а механики создают баги и делаются медленно
Менеджер много чего может сказать. А вот сделать вишенку на торте (сиськи, жопки, разврат и.т.д) к хорошим механикам, игру сделает только лучше. Привет и балдур и ведьмак 3 и тот-же нир.
>100м это ещё не ааа
Вобще-то это прям чистокровное ААА. ААА играми считают где-то от 50 лямов и выше.

>ну-вегас унылое говно
Я конечно рад что ты высказал своё ценное мнение, но миллионы фанатов с тобой не согласятся, и будут правы.

>я то от игры ааа ожидал бы пиздатый графоний, а там хуета с курточными лучами

Ну кому как, мне например нахуй не в пёрса прям ВАУ графон, главное чтоб глаза не вытекали и было достаточно красиво.

>но совпасть как что то нишевое и реально зацепить - это прям врядли
Я перечислил тебе игры которые цепляют так что ни одно инди не сравнится, а это только именно из рпг. А годноты и в других жанрах найти можно.

> то они оптимизацию подогнали или изначально не прожорливы
Вообще не показатель. Например балдур шедевр,а жрет огого. Да и ведьмак 3 был прожорлив.

>менитой команде которая сделала говно надо урезать финансы на шаг(и далее)
Ну так никто не спорит что у ААА сейчас проблемы, тебе говорят что инди неспособно заменить ААА ибо как только у инжи появляется норм бюджет, то оно перестаёт быть инди. А без бюжета сделать чтото что моглобы хотябы частично сравится с темже балдуром, это сравни чуду.


>ммо с анимешными сиськами в 4к а тех кто придумывает механики и что то интересное
Ну желание сисек тоже имеет право на существеннее. Я хочу чтобы в игре были и сиськи и механики :)
Ну так в этом и прелесть жеш!
Проблема в том что присыпав говно пудрой повсеточки, на говно можно получить деньги проще и больше чем на норм проект но без неё. Чем говноделы отлично пользуются. Что и повышает количество всратых сценариев добравшихся до наших экранов.