Давайте быстренько пробежимся и заключим итог:

1. Если вы считаете "наши" аргументы несостоятельными, то у вас такой же туманный детский уровень. Конкретики никакой, если так будет понятнее.

2. Если вы так любите "умные книги", которые имеют ценность и всё в этом духе, то из-за чего вы такой злой спесивец? Вас не научили доброте, адекватному отношению и базовому уважению к остальным? Зачем вы опускаетесь до низменных уровней, тролля и намеренно провоцируя окружающих со_реактор_чан? Зачем кого-то или что-то презирать, выплёскивать свой гнев на то, что никакой проблемы для мира и индустрии не несет? Обратите свою энергию в правильное и полезное русло.

3. Вы незнакомы с тем, что порицаете. Проверять то, на что вы ссылаетесь (т.е другие медиа-продукты), конечно не будем. Не суть важно. Но сеттинг АоСа вы не знаете, и не пытались, судя по всему, узнать на каком-то уровне выше, чем "одним глазком подглядеть". Когда вам подметили ошибку по поводу "жестокости", то вы сразу агрессивно стали отнекиваться вместо признания ошибки. В признании ошибок, если вам это успокоит, тоже нет ничего плохого, наоборот же это хорошая черта - этому вас тоже могли научить интеллектуальные книги (впрочем, и не только книги).
Я могу привести пример, что с обычными людьми, которые живут убогой жизнью - это распространено во Владениях Смертных - и противостоят чему-то ужасному ("Костяные Жнецы" Дэвида Гаймера), что с зигмаринами, которые противостоят чему-то ужасному "(Освященные Рыцари" Джош Рэйнольдс.). В Войнах Душ от Рэйнольдса и то, и другое к примеру. Племена смертных, которые впали в Хаос об этом, Дворы Пожирателей Плоти об этом и т.д. На ваши тысячи минусов, если они существуют не для красного словца, найдутся свои контраргументы. К вышесказанному это тоже относится, но я понимаю, что с вами бессмысленно дальше вести диалог.

Кстати, мнение о том, что шк = космодес - тоже свидетельствует о том, что у вас поверхностные знания в этом области. Не буду говорить о том, что они отличаются какими то своими концептуальными фишками, но суть в том, что шк - ответ на воинов хаоса, которые как раз фбшный предтеч для спейсмаринов.

4. В ФБ Средневековье (С Нульном, магией и культами Слаанеш) присутствует на таком же уровне, что и в ФБ, и в некоторых других фэнтези - является одной из составных частей сеттинга. Это относится как раз к Городам Зигмара, где также индустриальная эпоха проскакивает, и другие моменты развития. Пожалуйста, не оперируйте к этому и не выставляйте это косяком. Мы же не будем Толкина ругать за заимствование из Скандинавии эльфов и гномов (вставьте любое имя, название произведения и любую мифологию и т.п.)

5. "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"

Всего доброго.
Я буду в некотором степени рад, если вы сможете ответить хоть на один вопрос адекватно, подтвердить свою точку зрения и меньше заниматься софистикой. Потому что складывается впечатление, что человек, сидящий на реакторе со страницы "Кременюшка" и постоянно исходящий на токсичность - при этом вархаммер не любите, хотя сидите на реакторе по нему -, от этой самой "детской" (в худшем ее понимании) аудитории отличается только цифрой в паспорте.

А АоС оригинален и аутентичен - чтобы вы в это понятие не вкладывали. Не переживайте.
"Все должно быть красиво , иметь свой стиль и быть выверенным, быть оригинальным иначе это скатится в уровень сюжетки варкрафта"
А что есть в таком объеме некрасивого, не имеющего свой стиль и не выверенного, что АоС нужно хоронить?
Если подразумеваются под "все должно быть оригинальным" шк = марины и т.п, то так про многое сказать можно за пределами Вархаммера и даже фэнтези.

"мне плевать на варгейм но я слушал дешевые книженки которые пишут про него , это не претендует ни на что, даже на толику замысловатости и стиля."
Если вы СЛУШАЛИ книги, то надеюсь как аудиокниги, а не пересказы из сторонних ресурсов? Звучит довольно странно.

"Этот мир/сеттинг не представляет собой никакой ценности как и множество поделок снг-шных недо-фантастов."

Да бог с этим. Главное, что это хороший плацдарм для сюжетов и игр, который только начал свое развитие, и который объединит-объединяет много людей для уютных вечеров.

"Самые интересные и гениальные книги написаны о людях, в которых мы зачастую можем узнать окружающих или самих себя , например. Превосходный пример это Терри Пратчетт."

Я думаю, если вы узнаете в самом себе общество люминетов перед Окари Даром, то лучше от этого Эра Зигмара для вас не станет.

"Да, некоторые люди не любят напрягать разум, это приемлимо , сам так делаю, однако же даже развлекательные книги могут и должны быть на уровне ,"

Так рассказы и книги вполне себе неплохие. Очень приятно читается и Война Душ, и Принц Маеса, и книги про Готрека, и Освященных Рыцарей (Сады Нургла и Черная Пирамида), и Копье Теней, и Вечный Царь, и т.д. Авторы всё таки вложили в них идею о геройстве, надежде, дружбе, потерях.
Неплохие и приятные - и есть приемлемый уровень. Конечно, без скучных и не очень книг не обошлось, но это в основном связанные с 1ой редакцией.

"Книги по АоСу это просто мерзкий , вторичный продукт, они пусты , как и сам сеттинг, за что достоин ПРЕЗРЕНИЯ из-за опустившейся планки качества ( и так не высокой в ФБ ) и общего отсутствия смыслов .
А презирать плохое стоит для того, чтобы оно не было приравнено к хорошему никогда ."

А вы сеттинг изучали глубоко (особенно после 1ой редакции) или оперирование к уровню сюжета Варкрафта (который ну нужно постараться достичь) хватает ? Возможно вы больше меня читали ролевки м батлтома по Соулбаунду, где прописаны отношения/экономика и т.д. тех или иных фракций/рас/богов ?

Вы, кстати, еще вопросы почему-то пропускаете.
	s * хж		-			ХЯ0* ^fr*	¿jáÁtm* _ . 4‘C^S	■ ¿&Г .. -Sfe-í-«ff	ЖВйЦвй^ '1ШР*		ВРпЬ,^. Д»‘. •. »■■«fijyfjètf ; *> . * • ’^ *5r¿	-» * (Н
	шЩ	( 1	У V á .		ü^ ;>;• \-*		líMpP^j^áV' K\Jæ	Éj#>. IP '-. •' -‘	*yi	ЧЦ%£Щ&		
				
\	щ| i \	щ- \\'^Ш	M Л	V* l
	^К\ \^Н	IBSà ¡ jj	m	
			\\	
		JB		m ‘
"Ясно, понятно , вам нравится динамика , фентезийность , отсутствие параллелей с реальным миром и незамысловатые книжонки с легко-читаемым сюжетом."
Это должно быть плохо? Люди, заходя в сеттинг-продукт, хотят обычно отвлечься, потратить время с удовольствием, подвигав солдатиков или почитав что-то относительно простенькое, а не научные талмуды. При этом даже в таких книжках как от БЛ бывает над чем подумать, не претендуя на "великость". Тот же недавний рассказ "Монстры" где с штормкастом Зигмара проводят параллели, что она такое же чудовище (конечно, с предвзятой точкой зрения оценивающего, у которого на Зигмара есть справедливая и при этом несправедливая одновременно обида) , но со стороны эдакого правильного "Порядка", что в какой-то степени она потом понимает.

"Осталось подождать, пока вы поймете что все ВСЕ РАВНО будет и останется в рамках статуса КВО, что " активные события " не более чем дешевая театральщина"
Поэтому я и называю его как сеттинг для варгейма (эта та причина, по которой любой сеттинг, претендующий на поддержание жизни вместе с варгеймом, будет развиваться годами для достижения достаточного уровня глубины и широты) , потому что понимаю, что Вархаммер - давно известный продукт, который нужно продавать. Поэтому некоторые персонажи умирают только спустя десятилетия, когда устаревают, и поэтому такие вещи как Конец Времен с полным схлопыванием сеттинга не каждый вторник. Это логично в некоторой степени.
Ну вот Нагаш произвел ритуал. Я понимаю, что его не убьют (хотя кто его ж знает), но мне эти махинации Нагаша дарят последующий связанный сюжет, дарят новые фишки для игры и фракции. Не думаю, что здесь КВО прям держится в привычном понимании, что все подрались, разбежались и ничего не изменилось. Просто это надо немного изучать, а про подробнее рассказать я уже выше ответил.

"а именно - в отсутствии нормальных человеческих взаимотношений, которые и в ФБ были не очень хорошо прописаны , только кое-где местами , что уже и говорить про целиком " фентэзийный " в худшем смысле этого слова сеттинг ."

Что понимается здесь под "нормальные человеческие взаимоотношения" ?
И если есть шкала качества фэнтезийности или нечто подобное, то хотелось бы увидеть для изучения.
1) В АоС есть "движок". Постоянно что-то происходит - хотя сейчас из-за проблем в мире (таких как пандемия, ситуация в Суэцком канале и т.п) в 40к или АоСе случаются застои, чтобы дать "брату" поочередно закончить редакцию в срок - в глобальном и не очень плане. Мир действительно движется, события влияют друг на друга, даже в варгейм приходят новые фишки, объясняемые сюжетом. Пример: большое событие "Война Душ", шедшее всю вторую редакцию, принесло напрямую две новые фракции для Альянса Смерти (призраки и оссиархи), новое большое формирование для штормкастов, вывело новую фракцию эльфов из затворничества (благодаря тому, что цепи Слаанеша ослабли из-за катаклизма, вызванного Нагашем, и тому, что на их мир постоянно наступали орды мертвецов). Также из крупного это привнесло новый тип юнитов на стол (Бесконечные заклинания, действующие как полуразумные воплощения, и манифестации, связанные с молитвами). Приятно и то, что битвы в кампейнах можно обыграть на столе. Углубляться не будем, это долго и всё вспоминать надо.

2) В АоС есть "песочница". Здесь относительно развязаны руки насколько это возможно в рамках 8 основных миров. Для жизни сеттинга-варгейма это весьма важно. Дается простор для создания контента. Важные персонажи могут спокойно выйти, поделать свои дела, потом подраться между собой, вернуться к себе и это будет достаточно значимым событием, но не разрушающим дальнейшее благоприятное существование сеттинга. Пример: Алариэлль провела ритуал, чтобы возродить Дуб минувших эпох. Магия жизни разнеслась по реалмам, пробуждая воплощения Владений (воплощения на манер элементалей магии из ФБ), выпуская бога разрушений Крагноса, из за которого собрался большой ВАААГХ, и всё в таком духе. Для АоСа это не Конец Времен, потому что масштаб больше, а раз масштаб больше, то и такие и подобные им кампейны будут не раз в 20 лет.
Такое развязывание рук полезно не только авторам, работающим на ГВ, но и игрокам. Авторское, например, для кампании в ролевку в Эру Зигмара внедрить куда проще, потому что можно проработать свое условное государство где-нибудь на задворках Шамона со своими условными металлическими богами, чего в более "компактных" сеттингах сделать или сложнее, или невозможно.

3) В АоС есть практически любая "еда". Нам нравятся разные вещи и в этих мирах можно найти или получить многое из них.

4) В АоСе достаточно экспериментов. Есть интересные решения, что для бэка, что для игровой составляющей, может и не всегда мегауникальные. Некоторые из них не очень, другие же вполне хорошие. В Эре Зигмара большой потенциал. Переход с 1 на 2 редакцию это явно показал.
Лично мне особенно нравятся призраки с идеей визуализации их грехов и "справедливых" наказаний от безумного Нагаша.

Грубо говоря, если раньше Сафетион в ФБ был легендой и чем то непостижимым, что такого больше нет и не будет, то сейчас такие вещи относительно распространены (но не на каждом шагу). АоС просто менее приземленный. Кому-то это нравится, кому-то нет. Просто нужно вникнуть для начала нормально, прежде чем делать жесткий вывод.
Окей. Собственно, в чём заключается проблема Age of Sigmar как сеттинга для варгейма ?