Они не просто пихают, они этим ещё и звуки издают.
Intel Core i3 12100, i5 12400, i5 13400 - короли бюджетных сборок, ядра очень быстрые в однопотоке, это как раз самое важное для игр, они конкуренты Ryzen 7000 по производительности, но Ryzen 7000 - уже не бюджетное решение. 12ХХХ разгоняются по BSCLK на некоторых материнках, даже без К. Насчёт F или не F - вопрос сложный, вообще интергированная видюха полезна - она берёт на себя отрисовку интерфейсов, браузеров (привет Steam, который внезапно браузер) и т.д, разгружая основную видеокарту для игр, но почему-то не запускается на многих материнках (на каких запускается, на каких нет, сказать не могу). Материнка ASRock B660M Steel Legend падает с B1InitializeFailed.
DDR5 - пока что, не имеет смысла. Среднестатестическая DDR4: 4000 MT/s, CAS 20, DDR5: 6000 MT/s, CAS 30,да, частота на 33% выше, но и тайминги на 33% выше, они буквально работают на одной скорости. Исключение что-то типа как на GPD Win Max 2 - LDDR5X (распаянная) 7500 MT/s, CAS 22, в четырёх каналах, тут, да, реальный прирост.
Чипсет лучше брать что-то среднее: не Х10, а что-то типа Х60 (660, 760, ...), ну это если про Intel.
Корпус - вкусовщина, БП - 500-600 вт будет с гиганским запасом, всё ровно сгорит через несколько лет :)
Видюха - на что хватит денег. 1660S - позволит запустить все современные игры на средних-высоких в FullHD точно, а вот будущие игры - не факт. 3060 - оверкил, любые игры на ультрах (кроме Cyberpunk 2077 конечно), и вероятно на средних-высоких любые будущие игры на много лет вперёд, но и стоит не как 1660S.
Тут зависит от того, как именно размывается. Но обычно, если размывается, то либо игра, либо драйвер. На чип я бы тут подумал в меньшей степени. К сожалению, или к счастью, в LostArc ни разу не играл, поэтому не знаю, как она устроена технически. Но лично я бы подумал на игру, и попробовал бы написать на какой-нибудь форум посвящённый игре, если такие есть.
Выглядит так, как будто Fragment Buffer бъётся на гранях триугольников в полигонах. Ну обычно эффекты рисуются на квадрате, который состоит из двух триугольников, как раз с линией по диагонали. Такое может быть из-за ошибки в работе DLSS, или другого сглаживания. Но выглядит плохо, как отвал видеочипа, в частности из-за того, что проявляется не сразу. Можно попробовать поставить видеокарту в другой компьютер, или (а лучше и то и то) запустить компьютер с чистой Windows, установить драйвера и потестить. Если проблема не исчезнет, то прогноз не утешительный. Не думаю, что это будет ремонтопригодно на RTX 3060, только замена.
«Ну маааам, я сам найду себе девушку».
Не плохо, хорошая модель. Прям настольгия почувствовалась. Правда что-то не то с фасками. Тут самый просто способ сделать фаски - это изменять для рёбер (Edge) Bevel Weight от 0 до 1 в зависимости от ситуации, а потом просто накинуть Bevel модификатор и перевести в режим Bevel Weight. Просто, кажется, тут фаски сделаны инструментом Bevel, а не модификатором. Модификаторы - это non-destructive, что всегда лучше при моделировании, позволяет сделать процесс более гибким.
Уходить. Теперь этот город принадлежит гусям.
Не плохо, очень хорошая работа, отличная геометрия и частицы. Правда, если хочется небольшой критики: табуретка слишком рельефная, она же должна же быть либо лакированная, либо крашенная, ну в данном случае лакированная, поэтому рельефность (Roughness) должна быть минимальной. А вот пластик консоли и картриджа наоборот слишком гладкий. Я бы попробовал накинуть Voronoi texture на Roughness, поигравшись с масштабом. Так же пластик был цветной, а не красился, а поэтому он не мог обтираться в серый по краям. Я так понимаю это сделано, через AO, вот я бы это же настройку применил бы только на Roughness, что бы пластик становился гладким, а не менял цвет. Провод от контроллера, ну хотя бы, в 2 раза толще, и почему он вообще воткнут в порт для второго игрока? Вы как-то неправильно в Денди играли похоже. :)
Теоретически мог, и даже больше чем в 2-3 FPS, думаю 7-10 для игры вида Doom. А у Super Nintendo был уже достаточно не плохой ускоритель для отрисовки полигонов, просто он был плохо документирован и в те года мало кто понимал зачем это может быть нужно, ведь игра должна быть двухмерной, тогда все так думали.
На самом деле PS5 не дешевле PC. Там достаточно дорогие комплектующие: передовой 8 ядерный CPU и передовой GPU и быстрый SSD. Просто Sony распределяет цену. Малую часть ты платишь сразу при покупке консоли, остальное - когда покупаешь игры, с которых она невозбранно забирает до 70% коммисии.