Есть такой фильм, "ТАСС уполномочен заявить". Так вот когда я смотрел его в ТЕ времена, я воспринимал его как гипертрофированную совецкую пропагаду, страшилку и тд. А когда я пересмотрел его недавно, я с ужасом понял, что нам, блядь бараноголовым дебилам, всю правду рассказывали. Про способы и методы США во внешней политике. Только мы, бараны пустоголовые, смотрели в фильме на какой марки машине американский шпион Кикабидзе ездит, и какой марки ликер в баре у замдиректора ЦРУ стоит. А не каким образом они перевороты готовят и как местную оппозицию готовят и инструктируют. Потому что нихуя всерьез не воспринимали усилия руководства страны, еще помнившего, в какую бойню могут вылиться самые пустяшные аннексии и приграничные инциденты. Хуле там эти старпёры, они же не втыкают, что новый альбом пинкфлойдов в миллион раз важнее какой-то там сраной ирано-иракской заварушки или фолклендов. А когда нас в Югославию мордой ткнули, уже поздно было вякать. И когда чуркестаны от СССР отделились, тогда у кого-то забрезжило на границе сознания, для чего нам Афган нужен был, да поздно уже. Мы над своими престарелыми няньками хохотали - бровеносец, блядь, в потёмках; дом престарелых и гонки на лафетах. Брежнев для нас маразматиком был. А когда они нас оставили, внезапно оказалось что кроме них-то о внешней безопасности страны никто толком и не умел заботится, да и не хотел. А те, кто должен был этих смешных дедов заменить, больше заботился о легализации своих капиталов через механизмы приватизации, а население больше турецким шмотьём интересовалось, чем своей экономической безопасностью. Вот мы без взрослого присмотра страну за полдесятилетия и слили нахуй. Потому что известиям, труду, правде и крокодилу верить не хотели.
Вот так мы страну и полмира просрали, за ебучие сторублёвые джинсы и древние как говно мамонта иномарки. Которые по факту нахуй теперь никому не нужны.
Почаще надо перечитывать Известия 70-80-х годов. Вроде как историческая прививка.
Эта хуета имеет настолько низкую теплопроводность, что даже разогретая в нескольких миллиметрах от поверхности до температуры свечения, позволяет на самой поверхности иметь тепературу, безопасную для голой руки. Идеальная теплоизоляция для шаттлов, сама нагревающаяся при спуске до тысяч градусов, но сохраняющая корпус шаттла от перегрева. Ваш Кэп.
Отсутсвие одной такой плитки привело к тому, что что в этом месте температуры свечения разогрелся участок корпуса Коламбии. Последствия всем известны.
"женщины теряют способность к репродукции" - Елена Андрияновна Николаева-Терешкова (дочь Андрияна Николаева и Валентины Терешковой, можешь загуглить этих людей) какбе посылает тебя в пешее эротическое...
После опуса Злого писателя мне даже интересно стало. То есть если он написание книги сразу ставит на коммерческую основу, подсчитывая трудозатраты, то он нихера не писатель (и уж тем более с большой буквы), а ремесленник. И я с удовольствием дам ему рекомендацию - сменить бизнес на менее рисковый и более высокодоходный, ну там расписные глиняные свистульки изготавливать, или ещё какое рукодельное творчество. А если же у него в жо... в груди горит ИДЕЯ, которую он хочет донести до читателя или умереть, то нехер шекели подсчитывать.
Касательно же широкого доступа населения к продукту творчества, то как нетрудно заметить, то в идельном мире копирастов потребитель должен платить за каждый акт потребления - например за каждый раз перечитывания уже купленной книги или прослушивания купленной мелодии, независимо от ценности самого продукта. Так вот с таким подходом пусть их ебут медведи. Умненькие (и успешные) копирасты выдают продукт потребителю БЕСПЛАТНО, бонусом к платному сервису с ништяками, желанными потребителю. Человек платит деньги не Гайдну, Баху, Генделю и Брамсу за их авторство, и не ебучим правообладателям, а московской академической консерватории имени П. И. Чайковского за сервис по исполнению бессмертных произведений и обеспечению звучания. И игрухи в стиме я покупаю не оттого, что я законопослушный, а оттого что с игрой мне обеспечивают сервис по поддержанию работоспособности игры и беспроблемного доступа к свежему дополнительному контенту. Так вот я к чему - ни одна копирастическая пизда не заставит меня заплатить за произведение, если оно к нему не приложит дополнительный сервис, или этот сервис таков, что я готов от него свободно отказаться. Пусть идут в хуй козлы, ограничивающие мой доступ к голому продукту - чистому тексту или аудиозаписи.
Короче, у нас защита авторских прав, то есть признания авторства какого-либо человека над общедоступным продуктом, постепенно превращается в защиту противоестественного получения дохода из воздуха - ёбаной интеллектуальной собственности. Причем из воздуха в прямом смысле, потому что деньги хотят поднимать даже не вкладываясь в тиражирование. Заебутся пыль глотать...
И еще, мне вот интересно стало, а когда какая-нибудь детская школьная библиотека получает в каталог очередной опус Злого пейсателя, и к нему будут иметь бесплатный доступ НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество читателей, это сильно бъет по его карману? Ну так факел в руки и вперед, в библиотеки по списку. Начать можно с Ленинской...
Четвертый сезон Чёрной гадюки. Последние две минуты сезона - шедевр. Хохмы хохмами, но как им было страшно умирать - передано бесподобно, вся клоунада перевернулась.
Кстати, концовка четвертого сезона закинула ситком на 16 место в британской сотке величайших телепрограмм. Сильная вещь.
Насчет экспансивных боеприпасов - практически все охотничьи пулевые боеприпасы в той или иной мере являются экспансивными (т. е. увеличивающими калибр при попадании). Вместе с тем сильно ограничен гражданский оборот боеприпасов цельнометаллических и с твердотельным сердечником. Так что говорить об ограничении или запрещении применения "hollow-point"-боеприпасов может только дилетант. На самом деле их в мире до ебеней матери применяют.
Ну раз никто до сих пор не выложил... Кое-что о высадке в Нормандии.
http://www.iraq-war.ru/article/161436
Кстати, предлагаю отыскать в предложенных фото что-нибудь, что расходилось бы со статьей. Это к вопросу о героизЬме союзников, рядовых Райанах, свирепых фошЫстских пулеметчиках с бесконечнми патронными лентами в МГ42 на пляже Омаха и тд.
Чисто для справки - большую известность ему принесла роль в X-Files, и между нами говоря, главную роль он исполнил намного лучше Дейва Духовны. И еще - у него достаточно широкое амплуа, хотя и больше тяготеет к полицейским фильмам. А мне например он больше всего понравился в отряде спасения.
Вот так мы страну и полмира просрали, за ебучие сторублёвые джинсы и древние как говно мамонта иномарки. Которые по факту нахуй теперь никому не нужны.
Почаще надо перечитывать Известия 70-80-х годов. Вроде как историческая прививка.
Отсутсвие одной такой плитки привело к тому, что что в этом месте температуры свечения разогрелся участок корпуса Коламбии. Последствия всем известны.
Касательно же широкого доступа населения к продукту творчества, то как нетрудно заметить, то в идельном мире копирастов потребитель должен платить за каждый акт потребления - например за каждый раз перечитывания уже купленной книги или прослушивания купленной мелодии, независимо от ценности самого продукта. Так вот с таким подходом пусть их ебут медведи. Умненькие (и успешные) копирасты выдают продукт потребителю БЕСПЛАТНО, бонусом к платному сервису с ништяками, желанными потребителю. Человек платит деньги не Гайдну, Баху, Генделю и Брамсу за их авторство, и не ебучим правообладателям, а московской академической консерватории имени П. И. Чайковского за сервис по исполнению бессмертных произведений и обеспечению звучания. И игрухи в стиме я покупаю не оттого, что я законопослушный, а оттого что с игрой мне обеспечивают сервис по поддержанию работоспособности игры и беспроблемного доступа к свежему дополнительному контенту. Так вот я к чему - ни одна копирастическая пизда не заставит меня заплатить за произведение, если оно к нему не приложит дополнительный сервис, или этот сервис таков, что я готов от него свободно отказаться. Пусть идут в хуй козлы, ограничивающие мой доступ к голому продукту - чистому тексту или аудиозаписи.
Короче, у нас защита авторских прав, то есть признания авторства какого-либо человека над общедоступным продуктом, постепенно превращается в защиту противоестественного получения дохода из воздуха - ёбаной интеллектуальной собственности. Причем из воздуха в прямом смысле, потому что деньги хотят поднимать даже не вкладываясь в тиражирование. Заебутся пыль глотать...
И еще, мне вот интересно стало, а когда какая-нибудь детская школьная библиотека получает в каталог очередной опус Злого пейсателя, и к нему будут иметь бесплатный доступ НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество читателей, это сильно бъет по его карману? Ну так факел в руки и вперед, в библиотеки по списку. Начать можно с Ленинской...
Кстати, концовка четвертого сезона закинула ситком на 16 место в британской сотке величайших телепрограмм. Сильная вещь.
http://www.iraq-war.ru/article/161436
Кстати, предлагаю отыскать в предложенных фото что-нибудь, что расходилось бы со статьей. Это к вопросу о героизЬме союзников, рядовых Райанах, свирепых фошЫстских пулеметчиках с бесконечнми патронными лентами в МГ42 на пляже Омаха и тд.