В прямоугольном треугольнике площадь квадрата, построенного на гипотенузе, равна сумме площадей квадратов, построенных на катетах.
Вот если понять, что в теореме значит квадрат - фигура, построенная на стороне треугольника, а не возведение во вторую степень длины отрезка, тогда наглядней некуда выйдет. Собственно именно это в гифке и демонстрируется (просто для наглядности равенство сумм площадей через сумму объемов представили).
Почему-то при слове "татарин" большинство людей представит себе азиата, и это глобальная ошибка. А все очень просто - татары и башкиры это нормальные европейцы, жившие в междуречье Волги и Камы (их Булгарию шедшие с востока монголы 80 лет ломали, и пока в пыль не растерли, дальше на запад продвинуться не смогли). В этом плане русское казачество с Яика (Урала) большие азиаты чем татары. Раскосые монголоиды это не настоящие татары, поэтому усредненный татарин относится к таджику как и положено европейцу - как к азиатскому чурбану. И мусульманство к ним (татарам) пришло не с Ближнего Востока, а скорее с юга Европы, отсюда и ислам у них по большому счету свой, чисто домашний. А вот превратить их ислам в радикальный - это то, чем занимаются эмиссары ближневосточного ислама, проникающие в центр РФ через Кавказ уже дофуя десятилетий (ага, еще при СССР начинали). Да и вообще, мусульмане-сунниты (РТ, Сев. Кавказ) смотрят на салафитов (радикальный ислам шиитского толка, регион Персидского залива) как на говно (навроде католики на протестантов и православных, и наоборот). Так что мусульмане-татары и башкиры это в целом далеко не радикальный ислам.
Короче, при грамотном подходе к вопросу (какой в свое время успешно продемонстрировал покойный Туркменбаши) ислам в государстве вообще не вопрос.
Вот если понять, что в теореме значит квадрат - фигура, построенная на стороне треугольника, а не возведение во вторую степень длины отрезка, тогда наглядней некуда выйдет. Собственно именно это в гифке и демонстрируется (просто для наглядности равенство сумм площадей через сумму объемов представили).
Короче, при грамотном подходе к вопросу (какой в свое время успешно продемонстрировал покойный Туркменбаши) ислам в государстве вообще не вопрос.