Всё проще, чем ты думаешь.
Свечи медовые от простатита. неожиданно эффективны, когда воспаление небольшое - продуло, или в холодную погоду долго гулял, или в реку холодную лазил. Тогда они позволяют предотвратить серьёзное обострение и тем хороши.
При худшем исходе уже, конечно, как вся медовая фармация - профилактика.
Но поскольку большинство постояльцев в своём развитии недалеко ушло от кишечных паразитов - всё обычно проходит благополучно. Только выход сзади, но это уж издержки. Некоторые задерживаются погостевать подольше!
>определится не могут
Всё они могут. Делают только когда чекист прямо над душой стоит. А иначе оно им нахуй не надо.
Слушайте, это всё уже было. В царской России. Подневольный крестьянин работал сам, потому как раб, а разночинец не хотел. Если его начинали неволить, он упарывался только если городовой рядом с нагайкой стоял. Как только начальство в другую сторону смотрело - филонил или даже делал наоборот. И именно поэтому власть считала городских разночинцев, не дворян, - ненадёжным сословием, не доверяла ему. Про это писали и Салтыков-Щедрин и Лесков и Белинский, и Чехов с Достоевским, а больше всех - Мамин-Сибиряк. И самые скрепыши и жополизы были мелкие дворяне и крестьяне.
Ничего нового.
О себе: К.б.н., работаю по профилю в лаборатории в структуре РАН. Имею доп. образование в области педагогики и немного в журналистике. Атеист, сторонник научного мышления. С нами с: 2015-02-13 Последний раз заходил: 2024-10-05 Дней подряд: 438
Если его не ебёт моё мнение - меня тогда его мнение не ебёт тем более, послушает через "нехочу".
Свечи медовые от простатита. неожиданно эффективны, когда воспаление небольшое - продуло, или в холодную погоду долго гулял, или в реку холодную лазил. Тогда они позволяют предотвратить серьёзное обострение и тем хороши.
При худшем исходе уже, конечно, как вся медовая фармация - профилактика.
Всё они могут. Делают только когда чекист прямо над душой стоит. А иначе оно им нахуй не надо.
Слушайте, это всё уже было. В царской России. Подневольный крестьянин работал сам, потому как раб, а разночинец не хотел. Если его начинали неволить, он упарывался только если городовой рядом с нагайкой стоял. Как только начальство в другую сторону смотрело - филонил или даже делал наоборот. И именно поэтому власть считала городских разночинцев, не дворян, - ненадёжным сословием, не доверяла ему. Про это писали и Салтыков-Щедрин и Лесков и Белинский, и Чехов с Достоевским, а больше всех - Мамин-Сибиряк. И самые скрепыши и жополизы были мелкие дворяне и крестьяне.
Ничего нового.