Тонко подмечено. Да, это оно. Эта система там везде и это одна из основ критики так называемой американской демократии со стороны Европы, Японии, Австралии, Сингапура и некоторых других развитых стран. Цивилизация Статуса, так это называется у социологов. Началось после войны, а фантастический роману-антиутопию с таким названием Шекли написал аж в 1960 году. Предупреждал, куда всё катится.
>у легендарок со сдвоенным выстрелом и автодробовиков изначальный оверкил
>граничения по весу, чтобы добить разницу по баблу хламом — нет
Хоть бы в игру-то поиграл, балаболка.
Почитай про то, что такое "баллы лоялти" в системе учёта криминала в США. Вкратце, в полном презрении к концепции презумпции невиновности, в системе полицейского учёта присутствуют эти баллы. То есть: попав в полицию, неважно за насколько мелкое правонарушение, ты получаешь клеймо на всю оставшуюся жизнь. В будущем, твой работодатель запрости (и получит) эту информацию без каких либо постановлений и решений суда. В законах отдельных штатов есть масса положений о сегрегации людей с недостаточным уровнем loyalty. Это отражет твой статус. Накапливать баллы тоже можно: успешно полученный кредит, работа в финансовой организации, официальный статус священника, донора крови, отставного военного - это повышает твои баллы. В целом, при принятии решений по любым вопросам в суде, судья всегда запросит loyalty history и будет руководствоваться этим.
Почему это может быть критично? Никогда не получишь права на ношение оружия, права на управление транспортными средствами категории D, не сможешь работать учителем, врачом в государственной клинике, не примут в престижный колледж. Зачастую это официально, но если ты заявшиь о своей дискриминации - дело подадут в суд, а дальше см. выше.
Приводы в полицию тоже расцениваются по разному: нарушения, контролируемые BATF (https://en.wikipedia.org/wiki/Bureau_of_Alcohol,_Tobacco,_Firearms_and_Explosives) самые тухлые. Даже такую юную девицу вполне могут отправить в суд, где на неё наложат обязанность пройти курс лечения от тяги к алкоголю, назначить социальные работы. А это конченое клеймо алкоголика на всю оставшуюся жизнь. Штаты, назначающие границу совершеннолетия в 21 год - самы ебанутые. И morality crime (пьянство, сквернословие, бродяжничество, непристойное поведение, совращение) там считаются хуже воровства, грабежей и мошенничества. Так что хуй знает, это вполне могло грозить ей несоразмерно скверными последствиями.
Также копы ммогли тупо спровоцировать конфликт, забирая её и забрать всех. А то и подстрелить пару дикошарых. Не исключено, что он поэтому проиграл. Зассал. И дети это почуяли. Бывает и так.
Вы вообще о чём, больной?
>автолевеллинг монстров которому насрать на баланс оружия
Это бред. Я это показал.
В ответ какие-то истории про то, как легко играть и какие пушки брать.
Мне похуй, понимаешь? Кого и что и из каких пушек ты нагибал и на каком уровне сложности и как тебе было легко. Мне похуй. Я показал, что ты - пиздабол. Всё.
И теперь ты пытаешься свести разговор к мерянью хуйцами, кто кого больше нагнул. В компьютерной игре. И ещё оппонента называешь малолетним. Возраст в качестве аргумента. И успехи в компьютерной игре (без пруфов) как аргумент.
Ты только что продемонстрировал всем кто ты есть - вот и всё.
Монстрам не насрать на баланс оружия. Автолевеллинг увеличивает хп в линейной прогресси, а развитие навыков персонажа увеличивает урон в в геометрической. Когда все перки открыты, ты начинаешь прогрессировать тоже линейно. Таким образом, на сложности "выживание" ты догоняешь, а потом перегоняешь по росту урона рост хп врагов примерно между 30 и 40 уровнем. До этого момента играть очень тяжело и муторно.
Таким образом, в этой игре первая цель игрока - как можно скорее достичь 30-33 уровня. На выживании начинать с интеллектом меньше 8-9 - разновидность мазохизма.
Снижение сложности на один ранг сдвигает границу догона примерно на 5 уровней вниз. На средней, получается это 20, на лёгкой - 15 уровень. Если играть игру как сюжетное кино - 20 уровня достигнешь за сюжетные квесты, потому как за них дают значительное чисто экспы. И тупо не заметишь этого порога. А потом будешь писать в интернетах, что интеллект не нужен. На изи - не нужен. На изи надо за саванта играть и качать удачу.
Всё с размахом. Всё под патронажем государства. И всё одинаково плохо. Некрасивые кривоногие стюардессы. Толпой. Одноразовые телефоны. Миллиардами.
Такое впечатление, что китайский менталитет - заменять качество количеством.
Если все перестанут пользоваться виндой - как ты сможешь тогда чувствовать себя Особенным и Не-Таким-Как-Все? Молись, чтобы и дальше так было. А пока пошёл вон. Пусть несчастные пострадавшие люди обсуждают свои несчастья друг с другом. Им от этого легче.
Роулинг же говорила, что "миры магов и магглов не смешиваются как масло и вода в одной чашке". Существует некое фундаментальное правило, разграничивающее их деятельность. Оно реализуется незаметно, но мощно и глобально - на уровне влияния на причинно-следственные связи. Грубо говоря, некоторые события не происходят по абсурдным причинам типа "не повезло" и "не сложилось".
О себе: К.б.н., работаю по профилю в лаборатории в структуре РАН. Имею доп. образование в области педагогики и немного в журналистике. Атеист, сторонник научного мышления. С нами с: 2015-02-13 Последний раз заходил: 2024-11-04 Дней подряд: 468
>граничения по весу, чтобы добить разницу по баблу хламом — нет
Хоть бы в игру-то поиграл, балаболка.
Почему это может быть критично? Никогда не получишь права на ношение оружия, права на управление транспортными средствами категории D, не сможешь работать учителем, врачом в государственной клинике, не примут в престижный колледж. Зачастую это официально, но если ты заявшиь о своей дискриминации - дело подадут в суд, а дальше см. выше.
Приводы в полицию тоже расцениваются по разному: нарушения, контролируемые BATF (https://en.wikipedia.org/wiki/Bureau_of_Alcohol,_Tobacco,_Firearms_and_Explosives) самые тухлые. Даже такую юную девицу вполне могут отправить в суд, где на неё наложат обязанность пройти курс лечения от тяги к алкоголю, назначить социальные работы. А это конченое клеймо алкоголика на всю оставшуюся жизнь. Штаты, назначающие границу совершеннолетия в 21 год - самы ебанутые. И morality crime (пьянство, сквернословие, бродяжничество, непристойное поведение, совращение) там считаются хуже воровства, грабежей и мошенничества. Так что хуй знает, это вполне могло грозить ей несоразмерно скверными последствиями.
Также копы ммогли тупо спровоцировать конфликт, забирая её и забрать всех. А то и подстрелить пару дикошарых. Не исключено, что он поэтому проиграл. Зассал. И дети это почуяли. Бывает и так.
>автолевеллинг монстров которому насрать на баланс оружия
Это бред. Я это показал.
В ответ какие-то истории про то, как легко играть и какие пушки брать.
Мне похуй, понимаешь? Кого и что и из каких пушек ты нагибал и на каком уровне сложности и как тебе было легко. Мне похуй. Я показал, что ты - пиздабол. Всё.
И теперь ты пытаешься свести разговор к мерянью хуйцами, кто кого больше нагнул. В компьютерной игре. И ещё оппонента называешь малолетним. Возраст в качестве аргумента. И успехи в компьютерной игре (без пруфов) как аргумент.
Ты только что продемонстрировал всем кто ты есть - вот и всё.
Таким образом, в этой игре первая цель игрока - как можно скорее достичь 30-33 уровня. На выживании начинать с интеллектом меньше 8-9 - разновидность мазохизма.
Снижение сложности на один ранг сдвигает границу догона примерно на 5 уровней вниз. На средней, получается это 20, на лёгкой - 15 уровень. Если играть игру как сюжетное кино - 20 уровня достигнешь за сюжетные квесты, потому как за них дают значительное чисто экспы. И тупо не заметишь этого порога. А потом будешь писать в интернетах, что интеллект не нужен. На изи - не нужен. На изи надо за саванта играть и качать удачу.
Такое впечатление, что китайский менталитет - заменять качество количеством.