Ну вообще глупая идея платить деньги за детей. И частично она права, деньги более важны до 29, когда у тебя ничего нет, а после 30 обычно у людей уже есть запас денег, жильё и т.д. Люди не думаю что эти деньги которые платят матерям идут из кармана других людей.
"Железный Человек" "Фантастические проекты постепенно становятся реальностью, во многом благодаря таким людям, как Ричард Браунинг" столько пафоса, к штуке которую делали уже кучу раз до него и всё что он сделал соединил двигатели по другому.
Между ГТА вайс сити с модам и ГТА 4 большая разница. По сути любая игра которая почти с нуля делается. Там много всего сделали, а разница между частями бф 3+, как и между кал оф дюти просто смешная.
Dice же и делал. Между Battlefield 2142 и Battlefield: Bad Company 2 года разницы, но второй сделан на новом движке с кучей нововведений.
Леволюшн - это просто заскриптованое разрушение. Физику штормов - это волны, сила которых меняется (то что деревья качаются уже давно реализовано в других проэктах, к примеру speedtree, который они наверно и использовали). Ох да как много. Проиграть анимацию + убить всех людей которые стоят под ней.
У них движок не меняется с 2011 года и добавляют туда нового совсем мало, за это время можно было бы доделать движок. У них баги даже в меню (В меню Карл!) - это уже проблема криворукости разработчиков. Сделать хорошую истории для кампании занимает мало времени.
Любят же ставить метки - вот эти хорошие, а эти плохие. Хотя там и там раки работают.
Леволюшн - это просто заскриптованое разрушение. Физику штормов - это волны, сила которых меняется (то что деревья качаются уже давно реализовано в других проэктах, к примеру speedtree, который они наверно и использовали). Ох да как много. Проиграть анимацию + убить всех людей которые стоят под ней.
Любят же ставить метки - вот эти хорошие, а эти плохие. Хотя там и там раки работают.
Баги - делали дайс.
Кампанию и историю - делали дайс (я так думаю).