Да, и? Я не говорю что vavle убыточная для разработчиков, я говорю что "vavle не идеал, который пытается создать идеальные условия для покупателя, а компания, которая работает ради денег.". Если бы vavle уменьшила бы процент, то сама получала бы доход и пользователи получили хорошие цены.
" доказательством того что валва берёт больше денег" - кто блин тут пытается доказать что вавл берет больше чем егс? я доказываю что вавле берет за услуги намного больше чем себестоимость услуги - что значит vavle не идеал, который пытается создать идеальные условия для покупателя, а компания, которая работает ради денег.
Статья в форбс (была на вики) https://www.forbes.ru/tehno/internet-i-telekommunikatsii/63335-polzhizni-za-igru где Гейб сам говорит что компания чрезвычайно прибыльна , не является для тебя докозательство что vavle получает огромную прибыль? А прибыль, внезапно = доходы - расходы. То есть он береть значительно больше денег за игру в стиме, чем тратит на обслуживание этой игры.
"почему он не должен так делать" - Vavle может вообще что угодно делать, хоть людей убивать, я же утверждаю что это не честно и жадно, брать такие проценты, когда алтернатив нет.
Доходы Vavle с печатью увы я тебе показывать не буду.
Может тогда ты мне покажешь документ с печатью, что EGS взял в эксклюзивы какуе-то игру?
"но защитников хуевого сервиса ЕГС почему-то возмущает только процент который берет Стим." - ну насчет этих защитников не знаю, я же к ним не отношусь.
У вас идея типо если все охуели, а стим охуел чуть меньше, то всё норм.
Почему у вас нет такого отношения к политикам, типо если политик охуел меньше чем остальные, то он святой и класный чувак.
Есть itchio с добровольной коммисией, вплоть до 0% (по дефолту вроде 10%).
Доказатество чего?
EGS выживает с 12%, при том что тратит много денег на .
itch.io живет с 0% (у них ты можешь сам выбрать ставку, вплость до 0)
Для одной игры нужно ну скажем 100Гб памяти выделить на сервере, что очень дешево, скажем по тарифу google drive это 500$ за 100 лет. Vavle же за год может взять с игры 30,000$ если её прибыль 100,000$ (а это прибыль не самой популярной инди игры).
К примеру продажи Slay the Spire за первый год 1.5 миллиона (информация с новости https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-03-20-megacrits-slay-the-spire-has-sold-1-5m-copies) (наверно с разных магазинов, но это к примеру сколько не топовая инди игра может получить прибыль)что при цене 10$ (возьмем даже 5$ как по скидке) = 7.5миллиона и стим взял 2.25миллиона (может для этой игра ставка была меньше) за простую страничку игры в интернете. https://ru.wikipedia.org/wiki/Valve - внизу есть информация о том что Vavle очень прибыльна.
Я утверждаю что стим плохой из за жадности, из за того что он берет за своют услуги сумму в десятки раз выше себестоимости. Вопреки мнению что стим святой и с ним всё ок.
Что ты мелешь. Я не докажу, я не утверждал что в ЕГС дешевле.
Хотя учитывая что ЕГС берет 12% - остальные 18% получает издатель. (кроме крупных игр, там в стиме тоже более низкий процент).
Ну ок, пусть берут менеджеры и инвесторы (инвесторы если не ошибаюсь основа на которой держатся компании) и директора. Но если они все выпускают хороший продукт, почему бы и нет?
Ведь есть не инди компании, которые закрылись потому что были не прибыльные, а выпускали хорошие игры.
"В чем выгода ИГРОКУ покупать игру не там" - нет выгоды, но я же не утверждают обратное.
У тебя один аргумент - это что прибыль будут получать "плохие люди из юбисовта(или аналога)", а внезапно хороших компаний с хорошими главными людьми что нет, те же инди разработчики?
"почему он не должен так делать" - Vavle может вообще что угодно делать, хоть людей убивать, я же утверждаю что это не честно и жадно, брать такие проценты, когда алтернатив нет.
Доходы Vavle с печатью увы я тебе показывать не буду.
Может тогда ты мне покажешь документ с печатью, что EGS взял в эксклюзивы какуе-то игру?
У вас идея типо если все охуели, а стим охуел чуть меньше, то всё норм.
Почему у вас нет такого отношения к политикам, типо если политик охуел меньше чем остальные, то он святой и класный чувак.
Есть itchio с добровольной коммисией, вплоть до 0% (по дефолту вроде 10%).
EGS выживает с 12%, при том что тратит много денег на .
itch.io живет с 0% (у них ты можешь сам выбрать ставку, вплость до 0)
Для одной игры нужно ну скажем 100Гб памяти выделить на сервере, что очень дешево, скажем по тарифу google drive это 500$ за 100 лет. Vavle же за год может взять с игры 30,000$ если её прибыль 100,000$ (а это прибыль не самой популярной инди игры).
К примеру продажи Slay the Spire за первый год 1.5 миллиона (информация с новости https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-03-20-megacrits-slay-the-spire-has-sold-1-5m-copies) (наверно с разных магазинов, но это к примеру сколько не топовая инди игра может получить прибыль)что при цене 10$ (возьмем даже 5$ как по скидке) = 7.5миллиона и стим взял 2.25миллиона (может для этой игра ставка была меньше) за простую страничку игры в интернете.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Valve - внизу есть информация о том что Vavle очень прибыльна.
Хотя учитывая что ЕГС берет 12% - остальные 18% получает издатель. (кроме крупных игр, там в стиме тоже более низкий процент).
Ведь есть не инди компании, которые закрылись потому что были не прибыльные, а выпускали хорошие игры.
"В чем выгода ИГРОКУ покупать игру не там" - нет выгоды, но я же не утверждают обратное.
У тебя один аргумент - это что прибыль будут получать "плохие люди из юбисовта(или аналога)", а внезапно хороших компаний с хорошими главными людьми что нет, те же инди разработчики?
https://www.ign.com/articles/2019/10/07/report-steams-30-cut-is-actually-the-industry-standard
Где-то в доках стима или соглашении должно быть написано.