Трудно давать какую-то критику или помощь, если не видно текста.
Возможно стоит разложить все ваши ключевые события и посмотреть чего не хватает по темпу повествования. Если уже есть конец и все ваши линии сюжета стройно развернуты от конца к началу, заложены предпосылки, герой развивается походу сюжета то значит что есть костяк и это самое главное.
Но это только костяк, дальше должны вступить ваше мастерство как мастерство писателя.
Переберите ваши повествование, посмотрите без чего вам совсем нельзя обойтись и где ещё есть места для каких-то вставок которые усилят эмоциональный отклик от описываемых событий. Если добавленная писанина ничего не усиляет, а превращается в воду, то она там не нужно скорее всего.
Как мне кажется, главное чтобы произведение вызывало эмоции и интерес, остальное практика.
может стоит совсем короткие формы попробовать, чтобы три года не мучать одну вещь? чисто руку понабивать.
Ролевка все же интерактивная штука и должна оставлять свободу для действий игроков, плюс возможность отходить от запланированного, это и делает игру веселой.
Но если придумывать на ходу без знания концовки ( это что мы обсуждали выше) то будет швах.
Так что у меня была концовка известна с самого начала и намечен «скелет», остальное доращивалось по ходу и местами оставалось поле для импровизации.
Мне кажется, что если придумывать на ходу, то никак нельзя запланировать нормально развитие персонажей и оставлять какие-то предпосылки. Будет очень скучное и провисающее повествование.
У меня не то чтоб много опыта самостоятельных законченных произведений (0), так что для практики мне не хотелось бы перемудрить и сделать что-то невнятное. Тут и так куча дыр и лишнего\недостаточного даже в таком простом сюжете.
Возможно стоит разложить все ваши ключевые события и посмотреть чего не хватает по темпу повествования. Если уже есть конец и все ваши линии сюжета стройно развернуты от конца к началу, заложены предпосылки, герой развивается походу сюжета то значит что есть костяк и это самое главное.
Но это только костяк, дальше должны вступить ваше мастерство как мастерство писателя.
Переберите ваши повествование, посмотрите без чего вам совсем нельзя обойтись и где ещё есть места для каких-то вставок которые усилят эмоциональный отклик от описываемых событий. Если добавленная писанина ничего не усиляет, а превращается в воду, то она там не нужно скорее всего.
Как мне кажется, главное чтобы произведение вызывало эмоции и интерес, остальное практика.
может стоит совсем короткие формы попробовать, чтобы три года не мучать одну вещь? чисто руку понабивать.
Пока не успела нарисовать.
Но если придумывать на ходу без знания концовки ( это что мы обсуждали выше) то будет швах.
Так что у меня была концовка известна с самого начала и намечен «скелет», остальное доращивалось по ходу и местами оставалось поле для импровизации.