Фишка в том, что 40+ лет назад всем привычный дженериковый дндшный контент воспринимался как нечно охренеть неведомое и потустороннее. Следовательно, чтобы воссоздать ощущение похода в неизведанные земли etc в наши дни приходится подключать лавкрафтианско-баркеровские штуки и делать уровень летальности окружения на два порядка выше.
Тут именно сокровища, добытые в ходе приключения - найденный на улице кошель нельзя конвертировать в опыт. И сами сокровища при прокачке не расходуются.
Упор именно на исследование. Потом уже боевка. Прокачка за золото, добытое в данже (в данном случае серебро) фишка именно ранних редакций D&D и ретроклонов, так что это обычно сохраняют.
Может ранний период, когда флора и фауна еще только начинали замещаться корнеплодами
Настольная ролевая игра, передающая тот самый олдскульный настрой первых редакций D&D при помощи механик "она тебя сожрет" и крипового окружения. Короче, это как если бы кто-то сделал настолку, смешав Диско Элизиум и Fear&hunger.
Байт на сиськи всегда актуален, но вторя картинка привлекает больше внимания и сильно лучше, имхо.
Это ламенташка - поехавший.
Что за эпизод?
Модуль про гачи-остров вроде есть, но это иллюстрации к другому приключению.
Учитывая сеттинг... могла бы.