Запрет смены пола это абсурд.
А вот трансгендерная молодёжь нет. Отрицать их существование - закинуть их глубже под ковёр. Гендер это социальная роль. Гендер это костыль. Костыль возникший на фоне кучи несостыковок в социальном плане.
Вопрос гендера выползает из множества факторов, но особо значим он для тех у кого по сути нет пола.
Стандартный пример дыры в законах которую не могут залатать:
Кто по полу будет человек с синдромом нечуствительности к адрогинам?
ДНК имеет хромосомы ХУ, а первичные половые признаки женские.
Детей иметь не будет, месячных не будет.
Юридически - днк мужская и юридически половые признаки женские. А днк тест не всем при рождении делают. И нету того, что берёт приоритет.
Людей с отклонениями формирования пола от 2% до 8% от населения планеты и запрет смены пола для них как в документах так и операцией противоречит мягко говоря гуманности. Отношение общества к ним и без того такое, словно их не существует. Как в большинстве стран СНГ с инвалидами дела.
Социальная роль для таких может быть способом решения.
Есть те у кого гонады мужские недоразвившиеся в эмбрионалке, не дав достаточно мужских гормонов приводят к вышеупомянутой картине. Гонады мужские, внешние органы женские, матки нет, а привлекают женщины. Дак ещё и борода из-за мужских гормонов растёт. И таким не так давно у нас в рфии еще и пол запрещают менять в паспорте.
Условно - лицо мужское, сисек нет, между ног дыра, а тянет на баб и днк мужская.
Вариантов синдромов и происходящего треша много.
Будут ли нюдесы и можно ли кого пялить это вопросы номер один и номер два которые задают почти каждый раз особенно в англоязычном сообществе.
Нет, это не у меня туго с юмором.
Боюсь такое в пределах снг не монетизировать (даже на той стороне интернета) и будет относится к распространению детской порнографии.
Дуэльная механика немножко не средневековая, зато современно общепринятая.
Рубящие удары мечом по латам например почти бесполезны, а парирование мечами грозит их поломкой через несколько ударов.
>Гораздо чаще встречаются проблемы с оптимизацией у разработчиков.
Unity в разы медленнее работает в сравнении с opengl напрямую. Учти что юнити по умолчанию упаковывает ассеты обфускатором. Что еще сверху навешивает. Добавь, что по сути внутри реализован его "плеер", запускающий сцены.

>Есть же SceneManager, там и управление сценами. В Unity сцена - это группа объектов для загрузки. Ничто не мешает загружать сцены вместе.
И к каждому проекту ты создаёшь это снова и снова вручную. Загрузчик сцен, хранилище.
Есть инструменты, но нет реализации из коробки. Если это буквально каждому проекту надо, то в чём смысл не делать наличие по умолчанию?

>Отсутствие адекватной системы единого пользовательского интерфейса для всех сцен
А почему нельзя из коробки, если каждый раз для нового проекта надо создавать загрузчик интерфейса в итоге?
В юнити есть префабы. Это решение для групп объектов. Отдельный вопрос подгрузки.
Мы пошли другим путём и использовали платный плагин к Unity имеющий значимый набор необходимого нам добра решающий вопросы работы между сценами.
1. Многие игры используют 1-2-3 сцены в процессе: главное меню, игровая сцена.
2. По сути гейминстансов нету.
3. Пользовательский интерфейс это та еще головная боль. Нет, не привязан. Устройство обработки и вызова UI идёт немного иначе. Мы сами пишем код обработки для него и сами его привязываем, но в любом случае к объектам сцены, их компонентам. Сделать это всё адекватно это настоящая головная боль.
Попробую сократить основной смысл: у нас один программист и чтобы разработка не оборвалась в середине или на ранних этапах был выбран unity.