Попробую сократить основной смысл: у нас один программист и чтобы разработка не оборвалась в середине или на ранних этапах был выбран unity.
Ставим себе дедлайн: выпустить демо с первой главой до 1го июня и релиз к 25 октября.
Человек - клише.
Волшебство - клише.
Люди дышат воздухом - клише.
Всё где-то было. Сдайся.
Есть достаточно простой способ сделать примитивную и поганую вещь.
Проверка авторизации через гуглаккаунт -> проверка покупки на привязанном аккаунте -> подгрузка сцен (они по сути xml файлы) с сервера. А по скольку файлы сцены весят буквально килобайты, то кэшировать их нет никакого толка. Авторизацию с разных точек моментально банить по аккаунту.
Игра будет требовать авторизации, игра будет работать только с интернетом, а те кто попытаются спиратить будут долбиться головой в стену в процессе (зависит от усилий в плане дальнейшей защиты).
Но надо ли оно?
Лично тот кто пишет это сообщение помнит Space quest и Full throttle.
Ибо кто может быть круче тебя, Бэн?
Мы это знаем и именно для этого была сделана функция "глаз" в нижнем правом углу экрана, так как для мобильных устройств это действительно актуально.
Как и на любой другой 2д квест, внезапно похож, да.
Поздно, теперь это джинсы Раджи
А что ты ожидаешь? Да, мы действительно его недавно зарегистрировали и не скрываем этого. И внезапно мы это указываем в самом тексте поста.
Даже больше. Сайт компании еще не индексирован и зарегистрирована она недавно.
Но начинать то с чего то нужно.