Кажется, я знаю о каком месте идет речь :D
Надо срочно исправлять баг ;)
Если надумаете, у этого парня пачка очень толковых туториалов по этому делу: https://www.youtube.com/user/dermetfan/featured
Так же тьма опен сорс проектов на гитхабе например
20 стукнуло
Я пробовал такой вариант. Если скорость набирается по экспоненте, пусть даже по очень резкой, теряется вся идея платформера. Становится очень сложно контролировать шарик и реагировать на препятствия. Хотя есть у меня одна идея... посмотрим, что из этого выйдет...
Кстати очень толковое замечание... Я даже не замечал этого. Исправлю
Спасибо огромное
Джамп - высота прыжка
Спид - скорость бега
Сайз - размер главного героя (его высота точнее)
Да, надо как-то это расписать в игре
Ты про PC версию?
Давай мыло, скину =)
это можно =) к следующим выходным попробую что-то сделать
ого! Ничего себе "чем-то" =)