Иногда всё-таки легендарки встречаются. Например у торговки в кафешке можно купить зазубренный меч для борьбы с роботами.
Да, первое уникальное оружие, которое ты встречаешь в фоллауте - двуручный меч.
а потом зрел
Баянометр молчал :/ виноват.
В принципе, если уж занимаемся минмаксом, то харизмы можно и 8 поставить. +2 можно получить с хирургии и солнцезащитных очков в руках. Интеллект же можно повысить только в Сьерре, что достаточно далеко по прохождению и некоторое количество пойнтов потеряем, даже если рашить (по 2 пойнта за уровень). Так ещё воевать там как-то надо...

Если же мы всё же захотим 10 удачи, то это нам придется силу-восприятие телосложение делать 4-3-5. Возможно даже 4-3-4, если мы не хотим ждать встречи с собакой-неудачкой. Тогда наша удача будет 7 (8, если статы 4-3-4), и мы сможем в нкр поднять удачу на 2.
Проблема в том, что удача не нужна боевому персонажу. Берём гифтед, что дает нам 7 очков спешиала. 5 силы, чтоб в процессе догнать до 10, что дает нам большие карманы и возможность носить любое оружие.
Дальше выбор - либо 8 внимательности, либо 9. Зависит от того - стрелок мы или милишник. 9 внимательности в итоге превратится в 10. В зависимости от прошлого выбора - 9 или 10 телосложения, ведь хп всегда нужны. 2 харизмы, 10 интеллект (с гифтедом будем получать всего 20 пойнтов навыков), 10 ловкости, 2 удачи.

Почему удачу задампили у боевого персонажа? Она шанс крита дает? Шанс крита при выстреле в глаз у персонажа с 2 удачи будет 62%. У персонажа с 10 удачи 70%. Мне кажется, что 8 пойнтов лучше раскидать по другим статам.


Если же мы берем не боевого персонажа - гифтед берем, силы-внимательности-телосложения по 5 будет достаточно, чтоб не умирать в процессе, 10 харизмы-ловкости-интеллекта, 2 удачи.
Даже если срезать ловкости и ещё немного боевых статов - зачем нам 10 удачи? 10 удачи даст высокий шанс "секретных" случайных встреч, даст возможность стать гражданином Города без прохождения квеста, связанного с атомной электростанцией, при навыке Азартной игры +50% даст возможность легально использовать ArtMoney и... все.
Жаль, что нету наркоты на удачу. А то 9 интеллекта и 9 удачи никогда у меня в прохождениях не получается набрать.
Насколько мне известно - нет, разряжается с такой же скоростью. Беседка просто придумала свою механику, не замарачиваясь с лором. Чуть повыше я придумал более-менее приемлимое объяснение, с которым пошла бы новая механика поверармора, но - нет, текущая система поверармора всё же идет в разрез с лором предыдущих частей.
Найти можно, только я ещё не наткнулся :/ видел на стримах уже в броне Братства люди ходят.
Не то, что вчетвером сидеть с одного акка, не правда ли?
Нашел, в файлах PRO_ITEMS.MSG есть упоминание про 100 лет "умеренного использования".
Вот есть пидарасы и есть геи. Оба типа людей имеют нестандартную ориентацию, только вторые ведут себя нормально, в отличии от первых.
Просто неприятно читать текст, который выделяется среди прочих сообщений.