Баф - благословение. Дебаф - проклятие.
Чёрт, совсем забыл. Навыки, которые нельзя выучить:
Рейнджер (воин оплота) - магия огня.
Маг (маг башни) сопротивление.
Рыцарь смерти (воин некрополя) - имущество, лидерство и первая помощь.
Некромант (маг некрополя) - первая помощь и лидерство.
Лорд (воин темницы) - магия воды.
Чернокнижник (маг темницы) - сопротивление.
Варвар (воин цитадели) - магия воды.
Боевой маг (маг цитадели) - навигация.
Хозяин зверей (воин крепости) - магия огня.
Ведьма (маг крепости) - сопротивление.
Элементалист (маг сопряжения) - сопротивление.
Может быть у меня просто круг общения не тот, но мои "олдфаги" не знали о гарантированных вторичных навыках. Мне показалось, что большая часть людей в своё время просто играли, не задумываясь сильно и наслаждались игрой. Этот пост оказался на порядок менее удачным в раскрытии механик, ибо скрытых механизмов с вторичными навыками осталось всего ничего.
На самом деле это фанатский корейский арт на Evelynn из League of Legends. Затертое авторство прилагается.
p.s. 1 и 2 пункт поменять местами.
Прошу прощения, казалось, что такие термины все игроки знают :)
Отредактировать пост уже нельзя, поэтому добавлю во второй пост.
Кап - максимальное значение. В данном случае означает, что при разнице атаки и защиты больше 60 бонусный урон будет равен 300%. Пример - атака больше защиты на 59? 60? 70? +295%, +300%, +300%.

Расчет повреждений. Ситуация - 2 арахангела атакуют 1000 фей. Герои не имеют атаки, у героя с феями 1 защита.
1) Выбирается случайное число из диапазона урона существа. У архангелов урон всегда 50.
2) Урон умножается на количество существ в стеке (отряде).
3) Урон умножается на коэффициент атаки-защиты. Если атаки больше, чем защиты, то формула такая - (Атака атакующего существа + Атака хозяина атакующего существа - Защита защищающегося существа - Защита хозяина защищающегося существа)* 5%. В нашем примере это (30+0-2-1)*5%=+135% урона
4) Дополнительные эффекты, влияющие на урон. Здесь работает заклинание Щит, вторичный навык Нападения и подобное. В примере отсутствует.
5) Удача и смертельный удар Рыцарей смерти. В примере отсутствует.
Финальный урон - 50*2*2.35 = 235 урона. Умерло 78 фей, у 79 осталось 2 хита.

По аналогии рассчитаем ответный удар фей, только вместо 5% используем 2.5%, т.к. защиты больше, чем атаки.
(1-3*922)*0.3=276-829 урона. 1-2 мертвых архангела.
Олдфаги разные бывают. Бывают те, которые играют и любят игру, провели много времени за ней, но не знают некоторых механик или просто не задумываются о максимальном использовании своих возможностей.
Если бы они одни... :(
Глаза хороши.
Не только они одни, конечно, но всё же.
Пожалуй, в этом что-то есть. Одно радует - щит у касса только от магии, в то время как у Виктора - полноценные временные хиты.