Да-да, разница между дефолтным гайдом на ютьюбе "делаем N механику за 5 минут!" и тем чтобы это по-человечески реализовать в комплексном проекте.
На... Единстве! Кста, не смотря на хейт, мне нравится. Хороший движок... Других правда я не знаю и сравнить не могу.
Погодь, падажжи, я тут конечно преодолеваю и все такое, но еще не настолько отчаялся чтобы подобным себя утешать)
Пока нет, но скоро страничка должна появиться.
Ага, я уже обращал внимание на твои работы. К сожалению на текущий момент издателя\инвестора у игры нет, чтобы можно было с уверенностью говорить когда она доберется до релиза. А покуда это может растянуться на сколь угодно долгий срок, расплачиваться обещаниями за человеческий труд я не готов.
Спасибо! Приятно слышать, хоть, как написал выше именно к визуалу я косвенное отношение имею, в основном за счет подбора референсов и общего дизайна уровней.
Я сейчас тоже подошел к тому моменту когда в свободное время и только своими силами\средствами это становится вывозить все сложнее и сложнее. Что ж переварю мысли на эту тему в пост. Насколько длинным получится - посмотрим.
ок, сделаю пост про это