Конечно не станешь, начнешь новую, построишь подземелье с блекджеком и демонами
Это ты еще не видел его "харизму"
Не благодари
© The Wallace Collection
Пусть страдают пикабушники лол
Из формулы что я линканул ниже получается в безгеройном (или равногеройном) сражении:
50 (attack ld) - 16 (defence mg) = 34 x 5% = 170%

То есть лазурник убьет только 2 горгоны из 3х первым ударом
Не понял про фиксированный удар
А как же разница атаки и защиты противника и повышаемый урон на 200-300+%?

"А расчёт повреждений рассчитывается так: если уровень атаки атакующего монстра превышает уровень защиты защищающегося монстра, то за каждый уровень превышения повреждения увеличиваются на 5%. Если же защита больше, то повреждения уменьшаются на 3%."

Кап защиты 30%, у атаки капа нет вроде
В первой кабанов не было и все отлично игралось
Не знаю где вы сырое и кривое непатченное говно находите. Талант наверное
хера ты на Готику гонишь? Полностью рабочие версии - с проблемами за множественные прохождения всех частей ни разу не сталкивался
Tenser's Transformation в действии