>нахера?
А на чем еще? Крупные сетки тренируются и инфересятся либо на видюхах, либо на тензорных процессорах. Тензорные процы в большом количестве только у гугла, все остальные на серверных видюхах инвидии сидели и сидят. И да, я написал ниже, игровые никто трогать не будет.
За игровые видюхи можете не беспокоится. Языковые модели это монстры среди нейронок, его только для того что бы запустить нужно облако с десятком серверных видюх типа A100. Игровые тут достаточно бесполезны.
>хромают в плане персонажей, сторрителлинга и драматургии (те же "Задача трёх тел" и "Ложная слепота")

Да я не сказал бы что Утоттса оно хромает скорее его стиль очень на любителя. Персонажи либо анхуманы, либо социопаты, а настрой и атмосфера - гроб, гроб, кладбище, пидор.
Теперь нужно встроить в этот протез выдвижной клинок.
Вау, где новость посмотреть?
Питер Уоттс «Ложная слепота» , Ханну Райаниеми трилогия «Квантового вора», Вернор Виндж «Глубина в небе», Чарльз Стросс «Аччелерандо», Джон Райт трилогия «Золотой век». Если хочешь совсем хардкора по тяжести, то читай Грега Игана - щадящий Карантин - ух ебать трилогия Ортогональная вселенная .
Он просто тот редкий тип конченного злодея, который знает что он конченный злодей и абсолютно наслаждается этим фактом.
Для большего разрешения если используешь automatic советую Hires.fix с Denoising strength 0.5. Или апскейлить с помощью этого дополнения.
https://github.com/Coyote-A/ultimate-upscale-for-automatic1111
Ну справедливости ради некоторые я через inpaint перегенерировал что бы нужного количества пальцев добиться. Но не все, ибо лень и долго из большого количества попыток. Но вот эта кстати прям сразу с относительно нормальной рукой получилась.