Игры Рейтинг в сообществе: 13.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 6.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 4.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
Genshin Impact Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Арт Барышня Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 0.8 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 4799
Галактика 1000 - Сильнее разгон, больше ресурсов.
Сложность Гранд Админар - Добавляет всем ИИ статов, как военных так и экономических. Если знаешь "мету", высокая сложность на самом деле делает игру легче.
Скейлинг сложности выключен - Вопреки распространеному мнению, скейлинг сложности работает так: В начале игры ИИ начинает с уменьшенной мощностью и бонусами и к году конца игры добирается до 100%, каким бы он был изначально с этой опцией выключенной. Включенный скейлинг делает игру легче.
А теперь о том, как это делается. В одиночной игре можно ОЧЕНЬ сильно абьюзить вассалов, и очень часто можно сделать или зафорсить кого-то быть вассалом путем разных махинаций. И чем больше у тебя вассалов, тем ты сильнее, тем проще делать больше вассалов. Это сноубол в чистом виде. И вот тут важную роль играет сложность, потому что на высокой сложности ИИ банально имет бонусы к производству, то есть вассалы дают тебе больше ресурсов чем ты бы производил с таким-же населением. А с новой системой ты можешь сделать так, что вассалы свободны во всем, но платят тебе 75% от всего их производства или науки. И они довольны такому положению дел.
Откровенно говоря ранее максимальный кризис (х25 - all) был довольно смехотворен. Мне было бы интересно поиграть против этого, но мне не хочется чтобы дни шли в реальном времени, потому что комп у меня не потянет.