Либо бронза, но колорист не смог в цвета.
Логично. Спасибо )
Цепочки удобнее закрепить на поясе. Ещё можно использовать шнурки.
На счёт внешней бригантины вопросов нет, вопрос о пластинах на запястье (вторая бригантина?)
Чаще были длительные переходы чем битвы так что топхельм большую часть времени был снят, также при марше часть доспехов снимались для удобства.
Шнуровка занимает больше времени для одевания (подобных примеров не видел). Менее надёжней чем два ремешка и больше работы для кузнеца.
За сабатоны спасибо если есть ещё примеры пожалуйста выложи в комменты.
P.S. С бригантиной из Визби и наплечниками ошибся признаю - бармица скрыла то что это часть общего.
Топхельм часто носился поверх малого шлема и висел на цепочках (см. картинку) когда был не нужен. Потом люди придумали забрала.
Меня смущает: Странные наплечники (они крепятся к кольчуге или на ремешках?), он носит бригантину под кольчужной рубашкой (видно пластины у запастья)?, ещё одна пластинчатая броня тканью наружу (видны заклёпки для пластин), шлем №6 и шлем в руках не имеют отверстий для крепежа цепочек (которые он имеет), цепочки закреплены на рукоятях меча и кинжала(лолшто?), странная система крепежа защиты для голени (шнуровка снизу до верху?), странная защита для ног (кольчуга + маленькие пластины).
Изображение раненого с похожей экипировкой.
Вариант только на шнурках. Тот же музей.
Кольчужные рукава из Немецкого Исторического музея датируется 16 веком. Вся суть длине и толщине тканевой основы - в рукавах она тонкая и короткая, служит только для удержания. В дублете ткань плотная сшитая в несколько слоёв, способна выдержать режущий удар и спускается до уровня пояса или ниже.