Суть в том, что большинство игроков в TESO вовсе не интересуется историей "свитков". А игра сделана именно для них.
Для наших же пытливых умов созданы одиночные игры серии с:
Акавирскую угрозу приходилось разгребать кому!? Имперацам. Все остальные сидели в сторонке и конц-лагерях чешуйчатых чужаков.
Да вот кстати, опять же интересный момент. Но ведь все это условности игрового пространства. А мы говорим именно о нем.
Если говорить о реальных габаритах планет, то Нирн все таки больше. Помнишь Хай-Рок? Небольшой (судя по карте) горный хребет на северо-западе от центральной провинции? Так вот в реальности (если так можно выразиться) он размером с две(!) Великобритании. Получается Сиродил размером с пол Европы примерно.
Ах да.. еще же есть планы принцев Даэдра..
Но.. ты же понимаешь, что не стоит ждать от этого фильма чего то грандиозного? Ведь метелица снова вернулась к своей изъезженной теме: Орки vs Люди. Что говорит о том, что игрокам за Орду вообще не стоит смотреть этот фильм, ибо Орду как всегда покажут вселенским злом, я думаю.
Это уже условности игры. А игра казуальна. Ты может на каком-нибудь ученике или адепте играешь. (Да что говорить, она и так не особо сложна даже на легендарном).

Если бы все это было в реальности, все было бы иначе.
Отксенофилено.
А на высоких уровнях эти самые бандиты могут небольшими группками даже города захватывать, так как представляют из себя закованных в эбонит полу-божественных рыцарей.
Ну.. если говорить о WoW'е, то там уж вообще всю планету можно за 15 минут обойти. От края до края.
Например, восточные королевства: от Кель'Данаса до Бухты (с пересадками) на виверне/грифоне долетаешь за 7-8 минут.
Ага, при чем эти военные действия на вроде "стенка на стенку".
Больше похоже на быдло-разборку на местном рынке, чем на военные действия.
В книге «Ордо Легионис» достаточно ясно описано то, как ведет войну Имперская Армия. Они и одним подразделением целую армию зашатают.
Как и любая ММО.