Все эти завитушки и штриховка... У кого-то было ОЧЕНЬ. МНОГО. СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ.
"Например название"
Я бы перевел как "Позднее Благодарение", по аналогии с днем Благодарения. Они же празднуют там Thanksgiving, это должно отразиться в названии.
Медальку! И мне медальку!
Фиолетовый, имхо. Вот этот фиолетовый. И выглядеть будет менее "девчачье", и по стилю подходит.
Халява. Халява невер чейнджс.
OH JIMMY, GRANDMA HAS MISSED YOU SO MUCH!
Нет, спасибо за предложение, но мне и тут нравится.
А ведь это мой пост. Я уже здесь. Но мне все равно никто не поверит.
>Играя в серии TES, вы придумывали предысторию для своего персонажа?

Разумеется. Правда, обычно персонаж обрастал подробностями прошлого по мере приключений настоящего. Ведь каждому выбору, что делает персонаж, должно быть какое-то обоснование, кроме воли игрока, конечно. К примеру, этот персонаж вырезал деревушку орков. Почему? Травма детства, орк украл леденец.
Много персонажей было, из тех, которых я реально продумывал, вплоть до самых мелких деталей внешности и биографии. Классический довакин-вор с пристрастием к скуме. Худая каджитка, любящая, но не умеющая пить, и мечтающая о Прынце. Вместо этого обычно получает десяток разъяренных бандитов, желающих ее расчленить, парочку вампиров, паучков и летающего над всем этим безобразием дракона. Интересно, почему?.. Темный эльф, морозный маг, вечно бегающий за Хермой-морой с высунутым языком и воплями "Знания! Книги! Тентакли! Дай, дай, дай!". Бывший вор, попавшийся на этом, служащий в Имперском легионе, чтобы доказать своей семье, что все еще хороший парень.
Таки и мне медальку.