Но ведь баги это не всё. Изначально речь шла о том, можно ли этот код понять или нет. Код может быть "правильным" и без багов (или с некритичными), но абсолютно нечитаемым и очень запутанным.
Ещё как сможет, если его не надо было часто менять. Таких примеров у меня был вагон на каждой работе, где приходилось работать со старым и чужим кодом (и не только у меня, но и у всех коллег с этим были проблемы). Всё работает, т.к. были проведены сотни тестов в своё время, и на этот "код" делались заплтатка за заплаткой, пока не стало так, как было на тот момент нужно. То, что оно в итоге работает, мало что говорит о качестве конечного кода - всё очень сильно зависит от области использования - если она достаточно узкая, и требования не меняются, то почти любой код будет работать долго и без сбоев, если был достаточно протестирован. И да, порой оказывается, что код всё-таки говно и разобраться в нём никакой специалист не может нормально (т.к. "логика" там своя, понятная только лишь одному "гению", например, или просто так всё запутанно, что уже и "создатель" не разберётся).
Да, конечно, никогда так не бывает, чтобы какой-нибудь индус не сделал говнокод. Который, если повезёт, даже работает какое-то время, если не трогать.
И только потому, что "оно" работает - это "хороший" код. Да-да, конечно.
Тупиковая, или нет - время покажет. Но без них никто тебе "с нуля" не сделает интерфейс мозг-компьютер. Так что, это всё кирпичики в этом процессе.
Не лучше, а "суше" - а витамины те же. И на 100г получается больше ягод => больше витамина С.
Я описал идеальный по моему мнению вариант, и чем ближе к нему игровой мир, тем он может быть интереснее.
По 48 минутам сложно судить об этом, но субъективно - в этой игре "открытый мир" идёт в этом направлении, что меня радует.
И да, это не песочница, а открытый мир, и чем больше тебе дают вариантов для "отыгрыша", при этом не забывая о контенте, в идеале - избыточном контенте, тем лучше он ощущается.
Я думаю, он имел в виду, что на последних кадрах гифки, когда бумагу сворачивают назад, там нитка выпирает...
Теперь и перфекционисту во мне тоже не нравится.
В этом и суть - той роли, которую хочешь отыгрывать (в рамках заданной вселенной и начальных условий). И чем больше свободы при наличии возможностей (т.е. избыточности игровой вселенной) - тем интереснее может быть отыгрыш.
Обвели мужика, который идёт по дороге, а не машину, глаза протри.