...я не очень понимаю смысл такой штуки. Ну то есть, она практичная если на нее смотреть в отрыве от днд, но реалистично, в нормальной днд компании, как ее использовать?
Ебать, а что случилось-то? Сначала на ехзаниму обновление с магией вышло, теперь мир ужасов в релиз... все это слишком хорошо чтобы быть правдой
И не приводить в пример тот треш которым например RogueTrader был. И полностью игнорировать весь контекст, как будто первое вот прям резко, вообще без причины, стало вторым
Можно. Ты ему +- 150 урона нанес. Вылезли квазиты. У охраника еще 200 хп осталось. Что дальше? Да и честно говоря - варвар с воином на пару разваливают его быстрее чем ебаться с молотом
Не в любом. Билд через бросание оружия жопу сосет на нем - так "весело" было наблюдать как моя пика улетает в бездну, само собой не возвращаясь в руку (что она в принципе любит делать, потому что фиксить баги это не круто) и я остаюсь с бибой
Силу дает. По-моему это дубина, то есть легкое оружие, и ты можешь ее во вторую руку взять. Если ты через два оружия играешь на ловкаче у которого в ноль убита сила, но позарез нужен дробящий урон (как например на големе из кузни) - то может пригодиться
У нее же вроде ножка отламывается?
А они будут мешать. Плюс аура корраптит хп со временем и почти никто на фанатике ауру чистоты не берет. С другой стороны - двери никуда не делись. Ну или знаете - просто обойти тоже всегда вариант
Критпровалы такая уебищная механика, я не понимаю зачем она существует. Она делает ровно одно - наказывает игрока за то что он слишком хорош. Она не делает ровным счетом ничего для врагов, и что-либо делает только если у игрока бонус к проверке/атаке достаточно велик что-бы 100% достичь. Ведь это тааааак весело, проебывать даже если ты не должен проебать
Мы точно в одну игру играем? Когда она не скалится - она милаха. Если на то пошло, это все вкусовщина - мне вот шедоухарт не заходит, ну и что?