Откуда она берет цифру в 14%? Откуда она взяла что мало людей считают себя геймерами? Почему игру нельзя делать как, скажем, фильм, или атракцион в парке развлечений? Что бы он был таргетирован на человека который хочет поиграть и отдохнуть. А не который хочет читать о том, что мы обязаны любить негров. В чем я лгу? В чем передёргиваю? А вот в твоих словах слышны нотки восхищения этой всей системой. Что ж, я тебя поздравляю, ты получаешь то, что и хочешь - говно из ЕА тебе прямо в пищевод. Приятного аппетита.
В этой статье она утверждает что гейм дизайн это не индустрия. Что геймеров нельзя таргетировать. Откуда-то она взяла что 14% игроков идентифицируют себя как "геймеры". Откуда она это взяла? Где эти исследования? Она просто говорит кучу хуйни, а доверчивые простачки вроде тебя считают её умной. Собственно у неё получилось, да.
Я никого и нигде не выдумываю. Я хочу просто поиграть в нормальную РПГ, где я смогу нормально отыгрывать персонажа, проходить квесты и при этом где моего ГГ не будет пытаться трахнуть каждый гомосексуальный компаньон сомнительной наружности, которые сделаны нарочито страшными что бы угодить повесточке.

ЕА всячески пытается меня этого лишить, а интервью их VP по брендам проливает свет на то почему они это делают. Умный человек поймёт, глупый же продолжит лизать жопу ЕА и радоваться очередным высерам.
https://www.adweek.com/inside-the-brand/gamer-label-is-outdated-says-electronic-arts-vp-of-brand/

Вот прямая ссылка на её интервью для портала AdWeek, где она это говорит. Что значит "пруфов нет"? Гуглится первым же результатом.
Это скорее было риторически с моей стороны. Конечно понимаю что это их позиция. Это и печалит и смешит. Вроде как смешно, они реально берут целевой аудиторией групки которые составляют от 0.1% до 2% населения. Потом удивляются "А почему же наша игра продалась хуже чем утверждали парни с графиками до релиза?". Грустно потому что внутри ЕА некоторые любимые мною тайтлы. Хотя уже я ничего от них не жду.
Гугли "Elle McCarthy"
Я хочу сказать, что совершенно точно существуют целевые аудитории геймеров, которые любят жанр, направление, стиль и/или много ещё чего по отдельности или вместе. Которые могут не относить себя к той или иной "угнетённой" или "незащищённой" социальной группе, и которые просто хотят отдохнуть (или напрячься) поиграв в игры. А утверждать что игры это просто телеэкран через который надо продвигать БЛМ, СЖВ, гендерно-разнообразную повесточку - это хуета. И пускай ЕА сосут конские хуи, если это их официальная позиция.
Из последнего о ЕА: одна из исполнительных директоров ЕА сказала что не существует такого понятия как "геймеры", и нельзя таргетировать игры для "игроков".
Примерный перевод цитаты: "Игры это не индустрия, это попросту "интерактивность" через которую можно выражать различные социальные или политические взгляды, как движения БЛМ или различные сексуальные идентичности. Вы не можете выбрать как целевую аудиторию тех или иных "геймеров", вы должны выбирать разношерстные социальные группы и таргетировать их. Очень важно понимать что не существует никаких "геймеров". Конец цитаты.
Перефразируя: Чел долбоеб который провалил боевой вылет, потерял самолёт, а потом его и самого пристрелили. Охуенный герой.
Сони виноваты в недобросовестной рекламе. А чел долбоёб потому что повёлся на это и делает выручку перекупам.