Тот, кто чего-то не умеет становится критиком. :)
Можно не принимать мои придирки в серьез я сам не сварщик, и в игрульках не сильно секу.
Но вот чего мне, как игроку хотелось бы увидеть в игре:
1. большее разнообразие звуков.
2. более яркие эффекты для поднятых цветочков.
3. некоторые цветки сильно похожи, их можно спутать + imho, плохой цветок должен визуально сильнее отличаться от хороших(если конечно это не идея была такая, что бы он притворялся хорошим цветком)
4. быть может стоит при увеличении скорости добавлять эффект из горизонтальных линий на задний план для создания впечатления ускоренности.
5. Хочется какого-нибудь общего прогресса. Например, что бы за собранные цепочки цветков давались монетки, которые сохраняются между играми, накоторые можно чего-нибудь в игре приобрести, другую пчелу например(быть может с другим управлением, своего рода изменение сложности) или шапку для пчелы. Да это не оригинально, но должно помочь удержать игрока в игре.
бонус 6. частици вылетающие из задницы пчелы кажутся висящими на месте, это немного вредит днамичности.
Мобилки - неблагодарная платформа. Игр много, разработчиков много, а внимания добиваются лишь единицы, ну а шанс успеха без вливаний денег на маркетинг вообще стремится к нулю...
Ну а если еще и проект один из первых...
Удача, что такие вообще добираются до играбельного вида. И судя по сабжу, с целеустремленностью у автора все зашибись.
Мне бы так.
Пчелки стилистически качеством очень дальше пошли робота, но игра стала детской и я выпал из ЦА )
А по назначению его использовать... это сложно. Среднестатистичесий укр не справится.
Можно не принимать мои придирки в серьез я сам не сварщик, и в игрульках не сильно секу.
Но вот чего мне, как игроку хотелось бы увидеть в игре:
1. большее разнообразие звуков.
2. более яркие эффекты для поднятых цветочков.
3. некоторые цветки сильно похожи, их можно спутать + imho, плохой цветок должен визуально сильнее отличаться от хороших(если конечно это не идея была такая, что бы он притворялся хорошим цветком)
4. быть может стоит при увеличении скорости добавлять эффект из горизонтальных линий на задний план для создания впечатления ускоренности.
5. Хочется какого-нибудь общего прогресса. Например, что бы за собранные цепочки цветков давались монетки, которые сохраняются между играми, накоторые можно чего-нибудь в игре приобрести, другую пчелу например(быть может с другим управлением, своего рода изменение сложности) или шапку для пчелы. Да это не оригинально, но должно помочь удержать игрока в игре.
бонус 6. частици вылетающие из задницы пчелы кажутся висящими на месте, это немного вредит днамичности.
Хоть есть и огрехи, но игра позитивная, понравился звук.
Если интересно могу подробнее написать, что я лично посчитал огрехами.
Я не то что бы игрок, но сочуствующий гемдеверам :D
Ну а если еще и проект один из первых...
Удача, что такие вообще добираются до играбельного вида. И судя по сабжу, с целеустремленностью у автора все зашибись.
Мне бы так.
Пчелки стилистически качеством очень дальше пошли робота, но игра стала детской и я выпал из ЦА )