Это вообще больная тема Go, больше инфы можно найти "Go обработка ошибок"
Если кратко ошибка = переменная.
При ошибке условно есть 2 варианта, то всё крашется или ошибка разрешается на месте/пробрасывается выше по стеку в надежде на решение.
На картинке показана типичная проверка, если значения ошибки не нулевое то надо с этим что-то делать и дальше в зависимости от ситуации идёт: 1) логика её разрешения (теоретически самый правильный вариант)
2) пробрасывание её выше по стеку вызовов (что соответственно изображено на картинке выше, возвращаем нулевой ответ, и не нулевую ошибку)
Вся свестопляска с ошибками забота разработчика, который должен придумывать ошибки и их же решать.
p.s. Не знаю что со мной, с 3 раза только попал в нужную ветку коментом
Если кратко ошибка = переменная.
При ошибке условно есть 2 варианта, то всё крашется или ошибка разрешается на месте/пробрасывается выше по стеку в надежде на решение.
На картинке показана типичная проверка, если значения ошибки не нулевое то надо с этим что-то делать и дальше в зависимости от ситуации идёт: 1) логика её разрешения (теоретически самый правильный вариант)
2) пробрасывание её выше по стеку вызовов (что соответственно изображено на картинке выше, возвращаем нулевой ответ, и не нулевую ошибку)
Вся свестопляска с ошибками забота разработчика, который должен придумывать ошибки и их же решать.
p.s. Не знаю что со мной, с 3 раза только попал в нужную ветку коментом
Да не бред какой то, причудится же такое